• 12 февраля 2009 10:44

    Завершен прием заявок на участие в составе молодежных команд в международной парусной регате TSR-2009

    Завершен прием заявок на участие в составе молодежных команд в международной парусной регате The Tall Ships’ Races 2009 Baltic (TSR). Как сообщает оргкомитет программы подготовки к регате, 12 февраля состоялось первое организационное собрание кандидатов в члены экипажей учебных парусных судов, которые будут представлять Санкт?Петербург на TSR. Заявки от молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет - студентов, курсантов и жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, желающих принять непосредственное участие в самой знаменитой регате учебных парусников принимались с 1 сентября прошлого года Оргкомитетом регаты. Всего было подано 480 заявок.

    Следующим этапом специальной программы набора и подготовки парусных экипажей, которую реализует по поручению портового комитета регаты Международный балтийский парусный центр, станет проведение нескольких организационных собраний, на которых потенциальным участникам расскажут о требованиях, предъявляемых к желающим войти в экипаж, структуре учебной программы – как теоретической, так и практической.

    Организационные собрания проходят 12, 15, 17 и 21 февраля в школе №27 Василеостровского района Санкт-Петербурга, в которой летом разместится офис регаты.

    Кандидатов, которые решат принять участие в программе подготовки и обучения, ждет теоретический учебный курс, который рассчитан на два месяца. Успешная сдача зачетов в апреле 2009 года позволит кандидатам занять место в экипажах яхт, базирующихся в яхт-клубах Санкт-Петербурга. Затем ребята примут участие в сезонном ремонте яхт, а в июне совершат учебные выходы в Финский залив. Только затем кандидаты смогут стать полноправными членами экипажей яхт-участников регаты TSR.

    Всего будут отобраны 200 человек, которые и будут представлять Санкт-Петербург в международном сообществе юных моряков – среди молодежи со всего мира, выходящей в море на судах Регаты The Tall Ships’ Races.

    Набор и подготовка экипажей осуществляется на средства бюджета Санкт-Петербурга. Средства на оснащение Санкт-Петербургских яхт, участвующих в регате, необходимым аварийно-спасательным оборудованием и средствами аварийно-спасательного снабжения, соответствующим международным требованиям безопасности, предоставляют спонсоры регаты.

    Международные регаты учебных парусных судов регулярно проводится с 1956 года. Они проходили под названиями Operation SAIL, Cutty Sark, в настоящее время регата называется Tall Ships’ Races – «Гонка больших парусников». Советские и российские парусники принимают участие в регатах с 1978 года.

    Главная цель проведения этой регаты – духовное и физическое развитие молодежи, воспитание характера, привлечение молодежи к здоровому образу жизни, морским профессиям, воспитание толерантности и установление дружеских контактов молодежи разных стран, укрепление отношений между странами.

    Гонки проводит международная некоммерческая организация Sail Training International – всемирная Ассоциация учебных парусников. В 2006 году Международная Ассоциация учебных парусных судов (STI) была выдвинута кандидатом на присуждение Нобелевской премии Мира в связи с достигнутыми результатами в области морского, интернационального и патриотического воспитания молодежи. Престиж регаты подчеркивается тем, что в большинстве стран-участниц патронами мероприятий по приему регаты выступают первые лица государства.

    Флот учебных парусников по всему миру насчитывает порядка 300 судов. Под российским флагом в регате принимают участие 5 крупных парусных судов: «Мир», «Крузенштерн», «Седов», «Надежда», «Паллада» и более 10  малых судов и яхт. К участию в гонке допускаются парусные суда с любым типом парусного вооружения, длиной по ватерлинии не менее 9,14 м. Важнейшим условием участия судов в регате является требования к составу команды: не менее 50% членов экипажа должны быть в возрасте от 15 до 25 лет.

    Ежегодно в регате участвует от 50 до 120 судов. В результате смены экипажей между разными этапами гонки, в регате в год принимают участие от 3-х до 5 тыс. молодых людей. Одновременно на всех судах находится 2000-2500 участников.

    Любой порт считает честью пригласить к себе флот учебных парусников. Города, принимающие регату, определяются в результате строжайшего отбора за 3-4 года до ее проведения. Санкт-Петербург уже принимал флот The Tall Ships’ Races в 1996 году, и получил почетное право снова принимать его в 2009 году.

    С 11 по 14 июля 2009 года в Санкт-Петербург прибудут более 100 парусных судов, более двух тысяч юных моряков. В течение 4 дней будет продолжаться на улицах нашего города фестиваль моря и молодости. Программа береговой части регаты включает в себя следующие мероприятия: торжественный прием в честь капитанов всех судов, дискотека для молодежной части экипажей, организация ярмарки и доступа на суда для публики, парад экипажей по улицам города и торжественное награждение победителей гонки на центральной площади города, спортивные соревнования, концерты, фейерверк и многое другое.

    Организационный комитет по подготовке и проведению в Санкт-Петербурге берегового этапа международной регаты учебных парусников "THE TALL SHIPS' RACES BALTIC – 2009, возглавляемый губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко, создан 28 сентября 2007 года. В число спонсоров Санкт-Петербургского берегового этапа регаты в настоящее время входят ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Северо-Западное пароходство».


5 мая 2024

10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Иран освободил экипаж задержанного ранее в Ормузском проливе судна MSC Aries
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.