На ремонт грузовых теплоходов ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» в межнавигационный период потребуется около 600 тонн специальной судостроительной стали, что соответствует расходу металла в 2007 году. Как сообщает пресс-служба компании, в зимний сезон на базах технического обслуживания флота пароходства проводится средний ремонт грузовых судов и их подготовка к предстоящей навигации. Ремонт 16 судов типа «Волго–Дон» и 10 буксиров-толкачей проводится в Борской, Городецкой, Звениговской и Волжской базах; один теплоход типа «Волго–Дон» стоит на слипе в Балаково. На 18 судах демонтированы и ремонтируются ДРК (движительно–рулевые комплексы). Кроме этого, планируется осуществить ремонтные работы корпусов 41 несамоходной баржи, а также трюмов теплоходов «Волго–Дон», перевозящих серу.
Часть работ осуществляется специалистами дочерних предприятий Волжского пароходства: заводов «Борремфлот» и «Память Парижской Коммуны».
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, в 2008 году отметила 165-летие. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании - около 300 пассажирских, грузовых и смешанных «река – море» плавания судов. По итогам навигации 2007 года было перевезено более 7 млн тонн грузов и 618 тысяч пассажиров. Волжское пароходство вместе с Северо-Западным пароходством входят в группу компаний ОАО «Волго-Балтийская компания».