Патрик Верховен (PATRICK VERHOEVEN) - Генеральный секретарь Европейской организации морских портов (European Sea Ports Organisation (ESPO)) После завершения своих исследований в области транспортной экономики и морского права при университете Антверпена, Патрик Верховен начал свою карьеру в морском секторе в 1991 году, работая в качестве ассистента в антверпенском судовом агентстве Grisar & Velge. В 1993 году он переехал в Брюссель в качестве постоянного представителя FEPORT - Федерации европейских частных портовых операторов. В течение этого периода он также представлял интересы UNISTOCK -Европейской ассоциации профессионального хранения сельскохозяйтвенной продукции и ECASBA - Европейской ассоциации судовых брокеров и агентов. В 2000 году Патрик был назначен генеральным секретарем Европейской организации морских портов. ESPO представляет портовые власти, ассоциации портов и администрации морских портов Европейского Союза. Эта организация была создана в 1993 году в целях отстаивания интересов европейского портового сектора, в первую очередь в учреждениях Европейского Союза.
Круглый стол “Портовый сервис как инструмент повышения привлекательности портов” состоится 9 октября в 10.00. Мероприятие проводится при содействии Ассоциации морских торговых портов, при поддержке ФГУП "Росморпорт" и Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков. Спонсоры круглого стола – Таллиннская судоверфь, "Газпромнефть марин бункер", Петербургский нефтяной терминал. Информационную поддержку мероприятия осуществляет ежедневная деловая газета РБК daily. Участники круглого стола обсудят ряд тем, в том числе вопросы влияния портового сервиса на конкурентоспособность портов (докладчик по теме - представитель ФГУП "Росморпорт"); обеспечение безопасности швартовых операций в морских портах с учетом современных технологий работ (докладчик – представитель ООО "Балтийские буксиры"); обеспечение экологической безопасности при обращении с судовыми отходами в порту (докладчик – представитель ЗАО "Портовый флот"); перспективы строительства и реконструкции флота портового класса (докладчик – представитель Таллиннской судоверфи), а также план ЛАРН на терминалах порта.