КАД-2 и КАД-3 в Ленобласти никогда не станут федеральными трассами - эксперт
Кольцевые автомобильные дороги №2 и №3 никогда не смогут стать трассами федерального значения. Такое мнение сегодня высказал генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов, передает РБК. "Кусками федеральная задача не решается, должно быть начало и конец дороги, а также ее соединение с другими федеральными трассами", - пояснил Мурашов.
Замыкание двух кольцевых, проходящих по территории Ленинградской области, на трассе "Скандинавия" увеличит транспортную нагрузку на автодорогу в Финляндию, добавил эксперт. "Скандинавия" на российской территории уже в большей степени стала не транзитной, а туристической дорогой", - сказал гендиректор ДСТО.
Напомним, решение о строительстве КАД-2 было принято Министерством транспорта РФ в апреле 2008 года. Заявку на строительство второго транспортного обхода Санкт-Петербурга в Росавтодор подавало ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Министерства транспорта РФ" (ДСТО) - заказчик КАД-1. Предположительно, протяженность КАД-2 составит 175 км, трасса пройдет в 25-30 км от Петербурга. Стоимость проекта, по оценкам ДСТО, составит порядка 350 млрд руб.
Проект строительства третьей кольцевой автодороги сейчас пока находится на стадии проектирования.