На южнокорейском заводе Hyundai Heavy Industries Offshore (группа верфей корпорации Hyundai) началась резка металла для нового танкера Приморского морского пароходства (PRISCO, ПМП). Как сообщает пресс-служба ПМП, это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов, которое будет сдано в эксплуатацию в июне 2009 года.
В отличие от своих предшественников танкер будет оборудован носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с оффшорных терминалов и накопителей. Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тыс. тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей.
В настоящий момент группа компаний PRISCO располагает восьмью танкерами-стотысячниками. Ещё четыре пополнят флот компании в первой половине следующего года.
Открытое акционерное общество "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) – специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 19 танкеров. Суммарный дедвейт флота PRISCO составляет более 1 млн 350 тыс. тонн. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Приморское морское пароходство осуществляет коммерческий и технический менеджмент, агентирование, профессиональную подготовку специалистов морского транспорта и объектов нефтегазового комплекса.