На верфи Hyundai в Южной Корее началось строительство нового танкера Приморского морского пароходства
На южнокорейском заводе Hyundai Heavy Industries Offshore (группа верфей корпорации Hyundai) началась резка металла для нового танкера Приморского морского пароходства (PRISCO, ПМП). Как сообщает пресс-служба ПМП, это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов, которое будет сдано в эксплуатацию в июне 2009 года.
В отличие от своих предшественников танкер будет оборудован носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с оффшорных терминалов и накопителей. Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тыс. тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей.
В настоящий момент группа компаний PRISCO располагает восьмью танкерами-стотысячниками. Ещё четыре пополнят флот компании в первой половине следующего года.
Открытое акционерное общество "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) – специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 19 танкеров. Суммарный дедвейт флота PRISCO составляет более 1 млн 350 тыс. тонн. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Приморское морское пароходство осуществляет коммерческий и технический менеджмент, агентирование, профессиональную подготовку специалистов морского транспорта и объектов нефтегазового комплекса.