Итоги концессионного конкурса на строительство скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург будут подведены до конца октября этого года
Предложения на открытый конкурс на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км" представили две компании, сообщает пресс-служба Минтранса. Это ОАО "Столичный тракт", в котором участвуют европейские концессионные компании "FCC", "Альпина", "Бриза", и ООО "Северо-Западная концессионная компания", в которой участвуют европейские концессионные компании "Винси" и "Еуровия".
Конкурсное предложение по "Новому выходу на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск" представило ОАО "Главная дорога", в которой участвуют европейские концессионные компании "FCC", "Альпина", "Бриза".
Итоги концессионных конкурсов планируется подвести до конца октября этого года. После этого еще шесть месяцев отводится на подписание концессионного соглашения и осуществление "финансового закрытия".
Заседания конкурсных комиссий по проведению открытых конкурсов на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км" и "Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск" состоялись
16 и 17 сентября под председательством замминистра транспорта РФ Александра Мишарина.
Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург на участке 15—58-й км является дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 "Россия". Проектируемая скорость движения на автомагистрали — 150 км/ч, заложенный срок строительства — 2007—2010 годы. Платная автомагистраль "Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 (Беларусь) Москва — Минск" (соединительная автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Малогвардейской до М-1) является дублером наиболее загруженного участка федеральной дороги М-1 (Беларусь). Общая протяженность дороги 19,5 км, скорость движения — 120 км/ч, число полос не менее шести, сроки реализации проекта — 2007—2009 годы.