"Балткран" поставит грузоподъемное оборудование для регионального терминально-логистического центра в Восточной Сибири
ОАО "Балткран" поставит контейнерный 2-консольный перегружатель для грузового терминала компании "Компромсервис" в Иркутске. Новый контейнерный кран будет поставлен в Иркутск в 2009 году. Как сообщает пресс-служба "Балткрана", грузоподъемность поставляемого контейнерного крана под спредером - 35 тонн, ширина пролета моста - 48 м, высота подъема 3+1. Спредер позволяет перегружать разногабаритные контейнеры — 20-30-40-45ft в "один захват" без перезацепки. Конструкция крана, электрические и механические компоненты разработаны с учетом воздействия неблагоприятных климатических факторов.
Еще один козловой контейнерный кран с аналогичными техническими характеристиками также будет смонтирован на ж/д терминале Иркутск-Сортировочный до конца 2008 года.
"Компромсервис" - один из крупных логистических операторов в Восточной Сибири, предоставляющий полный комплекс складских услуг. Интермодальные терминалы компании, в число которых входят и таможенные, обрабатывают широкий спектр грузов самого разного назначения — от скоропортящихся продуктов питания до металлопроката. Географическая близость к китайской границе, интенсивное развитие внешнеэкономических торговых связей между Россией и Китаем и большой объем экспортно-импортного грузопотока из других стран АТР требуют поддерживать высокие темпы роста товарооборота и, соответственно, развивать транспортно-складскую инфраструктуру.
Краностроительное предприятие "Балткран" было создано сразу в октябре 1945 года на базе трех бывших оружейных немецких мастерских. В 1992 году предприятие было акционировано, и крупными держателями акций стали российская нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" и германский машиностроительный концерн "Нель". Сегодня ОАО "Балткран" является высокоуровневой структурой для конструирования и изготовления сложных перегрузочных комплексов, предназначенных для эксплуатации в тяжелых режимах работ в многочисленных отраслях промышленности, в регионах Арктики, Крайнего севера, Сибири и Заполярья с температурами эксплуатации ± 45С и с нерабочими температурами до -60С.