Кингисеппский прокурор возбудил административное дело по факту неудовлетворительного содержания дороги, ведущей к порту Усть-Луга
Кингисеппский прокурор возбудил административное производство по факту неудовлетворительного содержания автомобильной дороги "Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга", сообщает пресс-служба прокуратуры Ленобласти.
Кингисеппская прокуратура провела проверку состояния безопасности дорожного движения автомобильной дороги "Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово)" (старое название автодороги: "Гостицы – Косколово" с 93 км по 136 км, "Санкт-Петербург – 1 Мая" со 146 км по 160 км). Проверка выявила недостатки, существенно влияющие на безопасность дорожного движения. В частности, дорога имеет щебеночное покрытие вместо асфальтобетона; отсутствуют дорожные знаки на опасных участках; нет дорожной разметки на всем протяжении дороги; отсутствуют дорожные знаки "Километровый знак" нового обозначения автодороги "Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово)".
Состояние проезжей части автодороги, временного моста не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и не обеспечивает в полной мере безопасность дорожного движения. Таким образом, должностные лица, ответственные за содержание автомобильной дороги, нарушают правила проведения ремонта и содержания дорог, дорожных сооружений для безопасного дорожного движения.
Кингисеппский прокурор возбудил по данным фактам административное производство по статье 12.34 КоАП РФ и направил для проведения административного расследования и принятия решения в управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Стоящийся порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. К 2010 году будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов.