FESCO утвердила план и бюджет работы линии "порт Восточный - Владивосток - Находка - Ульсан - Пусан - порт Восточный" на второе полугодие
В августе группа FESCO традиционно проводит агентские совещания каботажных и внешнеторговых линий по итогам первого полугодия.
28 и 29 августа прошло совещание агентов и партнеров по линии КСДЛ (порт Восточный - Владивосток - Находка - Ульсан - Пусан - Порт Восточный) и ФКСЛ (Корсаков - Пусан) при участии представителей Хёндэ Мерчант Марин, Трансориент, Ориста и Трансфес. В ходе совещания также обсуждались итоги работы и были утверждены план и бюджет работы линии на второе полугодие, сообщат пресс-служба группы.
FESCO удалось установить прочные партнерские отношения с корейскими перевозчиками. Так, в апреле 2008 года в Москве прошла первая расширенная встреча членов ESOA (основными перевозчиками, работающими на направлении Южная Корея/Китай – Дальний Восток): Хёндэ Мерчант Марин, Донгнама, Синакор, ПанКон, СК Лайн и др. В августе встреча такого же формата прошла во Владивостоке. В феврале 2009 года запланировано совещание перевозчиков в Сеуле. Польза от подобного сотрудничества очевидна: выработана общая политика по стабилизации рынка, введены бункерная и терминальные надбавки, которые применяют все перевозчики.
1 сентября пройдет совещание агентов и партнеров по японской линии JTSL c участием Мицуи ОСК Лайн, ТрансРоссии, Ористы и Трансфеса. Предстоят переговоры по привлечению грузов комплектующих и автозапчастей Тойота. Также на совещании будет обсуждаться вопрос постановки дополнительного судна и организации недельного сервиса между Японией и Россией.
Транспортная Группа FESCO самостоятельно, а также в сотрудничестве с другими морскими перевозчиками обеспечивает работу 21 регулярных международных и каботажных контейнерных линий и линий ро-ро. Они соединяют порты США (Восточное и Западное побережье), Канады, Юго-Восточной Азии, Кореи, Японии, Китая, Вьетнама и Северо-западной Европы (страны Балтики, Польшу, Финляндию, Германию и т.д.) между собой, а также с европейскими и дальневосточными портами России. Компания осуществляет регулярный сквозной интермодальный сервис по всему маршруту Транссиба и территории стран Центральной Азии.
Напомним, что 2-3 августа прошло совещание по каботажным контейнерным линиям, а уже 4 и 5 августа обсуждались итоги работы линий из Китая на ДВ Росии и Балтику, результаты реорганизации работы линии из Вьетнама через Гонконг, а также интермодальные перевозки. Принципал проинформировал участников совещания о начале с 5 июля текущего года работы новой линии из Китая на Чёрное море в порты Ильичёвск и Одесса. Также были открыты новые представительства FESCO в Пекине, Циндао, Одессе. По итогам совещания были утверждены новые маректинг-планы для агентов, разработаны конкретные задания и планы по улучшению финансовых показателей работы китайских линиий на Запад и Восток России.