Новая инфраструктура введена в Хабаровском крае и в Амурской области

В Хабаровском крае после переключения на цифровую систему управления открыто движение по новым путям на перегоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) Чебангда — Буреинск участка Февральск — Новый Ургал. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
В ходе строительства здесь было уложено 18,9 км нового пути и более 180 км различных линий коммуникаций и электрических сетей. Новый участок проходит вдоль русла реки Бурея. Для защиты путей от паводков обустроены водоотводные кюветы и канавы, реконструировано 8 водопропускных труб, возведено 7 мостов.
В Амурской области движение открыто по новым вторым путям на перегоне Беленькая — Заболотное участка Тында — Штурм, соединяющего БАМ и Транссиб. В ходе работ разъезд Ефремов был переустроен в двухпутную вставку. Здесь уложили около 4 км нового пути и более 100 км линий коммуникаций и электрических сетей. Участок находится в зоне вечной мерзлоты, и чтобы предотвратить ее таяние и просадку пути, откосы земляного полотна покрыты охлаждающей скальной наброской объемом более 18 тыс. куб. м.
Отмечается, что развитие инфраструктуры повысит провозную способность линии и поможет нарастить грузовые перевозки в сообщении с Дальним Востоком.
Справочно
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», модернизация Восточного полигона железных дорог предполагает увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей (БАМ и Транссиб) до 255 млн тонн к 2032 году.
Байкало-Амурская магистраль — железная дорога, проходящая через Восточную Сибирь и Дальний Восток России, протяженностью 4324 км.