Проект реализуется в рамках инвестиционной программы ОСК при поддержке ВТБ

На слипе завода ОСК «Красное Сормово» идет капитальная замена рельсового хозяйства. Обновляются трансбордерные пути: 27 дорожек, в каждой по четыре рельса. Об этом сообщает пресс-служба завода.
«Слип имеет надводную и подводную части, поэтому работы ведутся параллельно на суше и под водой — меняют деревянные шпалы, рельсы и их крепления. Это первый капитальный ремонт рельсового пути с середины прошлого века», — говорится в сообщении.
Отмечается, что «Красное Сормово» — одно из немногих судостроительных предприятий в России, где применяется поперечный спуск судов.
«Работы идут строго по графику, ремонт полностью должен завершиться в ноябре 2025 года. Сейчас меняем шпалы, рельсы и их крепления в подводной части, а также шпалы на надводной. Ремонт гарантирует надежность выполнения спусков, строящихся на «Красном Сормове» заказов», — заместитель главного инженера отметил Иван Грачев.
Проект реализуется в рамках инвестиционной программы ОСК при поддержке ВТБ.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, завод ОСК «Красное Сормово» в 2025 году получит свыше 1 млрд рублей в рамках инвестиционной программы модернизации предприятия.
Справочно
ПАО «Завод «Красное Сормово» — одно из старейших российских судостроительных предприятий, основанное в 1849 году. За 175 лет завод построил около 2000 судов гражданского флота и более 300 подводных лодок, включая 25 с атомными энергетическими установками.