Судно вместимостью 7 тыс. CEU оснащено двухтопливным двигателем с электронным управлением

Японская судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha («K» Line) приняла в эксплуатацию новое морское судно для перевозки новых легковых и грузовых автомобилей (PCTC). Автомобилевоз Triton Highway вместимостью 7 тыс. CEU работает на газомоторном топливе, сообщила пресс-служба «K» Line.
Судно Triton Highway было построено на заводе Marugame Headquarters (Imabari Shipbuilding). Это первое судно в составе флота новых автомобилевозов «K» Line, получившее обозначение класса японского общества ClassNK по соблюдению мер пожарной безопасности при перевозке электромобилей. Помимо него, такую же нотацию получили пять других автомобилевозов судоходной компании.
Характеристики судна: длина габаритная — 199,9 м, ширина — 38 м, высота борта — 38,76 м, осадка — 9,3 м, валовая вместимость — 77 509 тонн, главный двигатель — 6S60ME-C10.5-GI-EGRPP, эксплуатационная скорость — 18,25 узлов. Судно построено на класс общества ClassNK и зарегистрировано под японским флагом.
Автомобилевоз оснащен двухтопливным двигателем с электронным управлением производства MAN Energy Solutions и системой рециркуляции выхлопных газов, что позволит сократить выбросы оксидов азота на 80–90%.
Справочно
Kawasaki Kisen Kaisha («K» LINE) является одной из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших компаний Японии. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Флот компании насчитывает более 430 судов, включая сухогрузы, углевозы, нефтетанкеры, буровое судно и плавучую систему FPSO, СПГ-бункеровщик, морские автомобилевозы, суда каботажного плавания и контейнеровозы. Имеет в своем управлении контейнерные терминалы по всему миру.
Imabari Shipbuilding — судостроительная группа, основанная в 1901 году (головной офис — город Имабари) сегодня является одной из крупнейших судостроительных компаний Японии в управлении которой находятся несколько верфей. Верфи группы строят различные суда, включая балкеры, автомобилевозы, контейнеровозы и суда на СПГ топливе.