Это первое судно типоразмера MR с двухтопливными двигателями в данной серии

Китайская верфь Guangzhou Shipyard передала компании Socatra и ее партнеру по совместному предприятию компании Hafnia танкер-химовоз Ecomar Gascogne на метаноле. Об этом сообщает пресс-служба общества Bureau Veritas Marine & Offshore, на класс которого построено судно.
Уточняется, что это первый в серии из четырех танкеров типоразмера MR с двухтопливными двигателями. Два следующих судна будут переданы заказчику в конце 2025 года, а последнее — в 2026 году. Танкеры-химовозы будут работать как на обычном судовом топливе, так и на «зеленом» метаноле. Отмечается, что использование судами последнего поможет сократить выбросы CO2, оксидов азота, оксидов серы и твердых частиц.
Сингапурская компания Hafnia, созданная в 2013 году, является одним из крупнейших судовладельцев и операторов танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов. В коммерческом управлении компании находится флот из 198 судов.
Французская компания Socatra с 1999 года занимается управлением танкерным флотом. В общей сложности у компании 15 судов дедвейтом от 6,5 тыс. до 277 тыс. тонн.