Доля маршрутизации от всего вагонопотока в порт составила 77%

Стивидорная компания «Малый порт» (Находка, Приморский край, входит в состав АО «Портовый Альянс») в январе–феврале 2025 года в 2 раза увеличила число отправительских маршрутов по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что в 2024 году силами порта было сформировано 423 состава отправительских маршрутов, что является наивысшим показателем за все время формирования данных маршрутов, начиная с 2021 года. Доля маршрутных отправок от общего вагонопотока составила 64%, что также стало максимальным показателем.
«В 2025 году порт продолжил набранный в прошлом году темп по формированию отправительских маршрутов. В январе и феврале 2025 года сформировано 85 составов, что на 48 составов больше, чем за аналогичный период 2024 года. Таким образом, доля маршрутизации от всего вагонопотока в порт составила 77%», — отметил начальник службы по железнодорожным операциям Артем Остриков.
В сообщении подчеркивается, что в условиях дефицита провозной способности Восточного полигона маршрутизация порожнего вагонопотока после выгрузки в портах является одним из немногих эффективных мероприятий, позволяющих снизить нагрузку на пути общего пользования.
Как писало ранее ИАА «ПортНьюс», грузооборот компании в 2024 году вырос на 6,6% — до 3,5 млн тонн, в январе-феврале 2025 года рост составил 6% — до 585 тыс. тонн.
Справочно
ООО «Стивидорная компания «Малый порт» основано в 1992 году. Компания эксплуатирует универсальный перегрузочный комплекс в порту Восточный (Находка), состоящий из трех оборудованных причалов общей протяженностью 416 м с глубиной у причальной стенки до 12 м. Специализация — перевалка угля на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).