Причалы смогут обрабатывать суда дедвейтом 120 тыс. тонн
ФГУП «Росморпорт» и ООО «Новотранс Актив» завершили дноуглубительные работы на операционных акваториях причалов № 1 и № 2 универсального торгового терминала «Усть-Луга» (Lugaport, морской порт Усть-Луга). Результатом работ стала проектная отметка дна 17,5 м для подхода расчетных судов для перевозки навалочных грузов типа CH-120 длиной 260 м, шириной 43 м, осадкой в грузу 15 м и дедвейтом 120 тыс. тонн, сообщает пресс-служба Росморпорта.
Дноуглубление осуществлялось ООО «Новотранс Актив» по договору подряда, заказчиком строительства акватории выступило ФГУП «Росморпорт».
Кроме того, в рамках инвестпроекта по строительству терминала Lugaport в 2024 году полностью завершено строительство железнодорожной инфраструктуры, сданы в эксплуатацию дополнительно два причала, окончены работы по бетонированию береговой линии, общая длина причального фронта достигла 1,8 км.
Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» (УТТ Lugaport) — инвестиционный проект группы компаний «Новотранс». Он предусматривает создание комплексов по переработке широкой номенклатуры навалочных и генеральных, зерновых и пищевых грузов общей массой 24,26 млн тонн в год. На терминале обеспечена возможность приема до 1,1 тыс. вагонов в сутки со станции примыкания Лужская-Генеральная. Проект реализуется в рамках транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года в составе федерального проекта «Развитие морских портов».
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве 20–21 февраля 2025 года. Подробнее здесь