Документ предусматривает опцион на строительство еще одного аналогичного судна
Китайская судостроительная компания Nantong CIMC Sinopacific Offshore & Engineering (CIMC SOE, «дочка» CIMC Enric) и Fuzhou Wuyang Refined Oil Trading (Wuyang Tanker) подписали соглашение о намерениях на строительство танкера вместимостью 12 тыс. куб. м для перевозки сжиженного природного газа (СПК) и бункеровок. Документ предусматривает опцион на строительство еще одного аналогичного судна, сообщает iMarine.
Выбранная вместимость СПГ-бункеровщика позволит владельцу и оператору выполнять несколько заправок судов, повысит эффективность этих операций, снизит стоимость эксплуатации самого бункеровщика, сократит время стоянки судна клиента в порту.
Судно для перевозки СПГ и бункеровок оснащено двумя грузовыми танками типа IMO 2G C с расчетной температурой -163 градуса Цельсия. Емкость одного танка составляет около 6 тыс. куб. м. Судно отличает высокая маневренность и возможность выполнения автономной швартовки. Оно сможет выполнять бункеровки по схеме «борт-в-борт» и «борт-берег». Бункеровщик имеет ледовый класс B, систему позиционирования судна (эквивалент DP2) при расчетной балльности моря, имеет скорость около 13 узлов с осадкой при полном водоизмещении. Срок службы судна — 30 лет.
После передачи в эксплуатацию танкер в основном будет выполнять внутренние и зарубежные перевозки между портами, заниматься бункеровками СПГ на рейде, поставками на внутренние речные бункеровочные станции и транзитные станции на реке Янцзы и т. д.