1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Lloyd’s Register хочет зарегулировать работу атомных контейнеровозов в портах Европы

15 августа 2024   18:25

Lloyd’s Register хочет зарегулировать работу атомных контейнеровозов в портах Европы

В исследовании будут  определены аспекты безопасности фидерного судна с ядерной энергетической установкой следующего поколения

Рис. с сайта Lloyd’s Register

Lloyd’s Register (LR) и Core Power начали совместное исследование с целью оценки возможности нормативного регулирования и установления его основ применительно к атомному контейнеровозу с безопасным реактором четвертого поколения для грузовых операций в портах Европы.  После первоначального планирования лидеры отрасли, к которым присоединилась A.P. Moller-Maersk (Maersk), документально закрепили свое сотрудничество, подписав соглашение о совместном проекте для проведения исследования. Об этом сообщает пресс-служба LR.

Исследование направлено на изучение требований к обновленным правилам безопасности наряду с улучшенным пониманием эксплуатационных и нормативных основ применения атомной энергетики в контейнерных перевозках.

В совместном исследовании будут использованы компетенции LR как консультанта в морской отрасли, опыт Core Power в разработке передовых технологий ядерной энергетики для морской индустрии и обширный опыт Maersk в судоходстве и логистике.

Как заявила руководитель отдела технологий флота A.P. Moller-Maersk Оле Граа Якобсен: «С тех пор, как Maersk запустила свою стратегию энергетического перехода в 2018 году, мы постоянно изучаем различные варианты энергоносителей с низким уровнем выбросов для наших активов. Ядерная энергетика несет в себе ряд проблем, связанных с безопасностью, управлением отходами и принятием нормативных актов в разных регионах, и до сих пор недостатки явно перевешивали преимущества этой технологии. Если эти проблемы можно будет решить путем разработки новых конструкций реакторов так называемого четвертого поколения, ядерная энергетика через 10-15 лет может превратиться в еще один путь декарбонизации для логистической отрасли».