Оба судна с гибридными силовыми установками планируется ввести в 2025 году
На судостроительном заводе China Merchants Jinling Shipyard в Вэйхае (КНР) состоялась церемония закладки киля первого паромного судна новой серии NewMax с гибридными силовыми установками для шведской Stena Line. Об этом сообщает пресс-служба паромного оператора.
В рамках судостроительной программы Stena Line заказано два судна серии. Паромы строятся для обслуживания маршрута Белфаст — Хейшем в Ирландском море.
Суда серии NewMax при обслуживании паромного маршрута будут использовать метанол в качестве судового топлива, а также работать на аккумуляторных батареях и во время стоянки по пути следования получать электропитание от береговых сетей.
После спуска на воду первое судно получит имя Stena Futura.
Церемония закладки второго парома этой серии запланирована на осень 2024 года, а ввод в эксплуатацию двух судов NewMax в Ирландском море ожидается в 2025 году.
Stena Line (головной офис — Гетеборг) является одним из крупнейших европейских паромных операторов, флот которого насчитывает 37 судов. Шведская судоходная компания обслуживает 17 маршрутов в Северной Европе. Stena Line предлагает своим клиентам логистические решения для интермодальных грузовых перевозок и играет важную роль в развитии туризма в Европе. Находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena AB Group.