Китайская CIMC SOE разработает топливные танки для балкерного судна на аммиаке
Судно станет первым в мире сухогрузом, работающим на этом альтернативном топливе
Компания Nantong CIMC SinoPacific Offshore&Engineering (CIMC SOE) получила заказ на проектирование топливных танков для хранения сжиженного аммиака, которыми будет оснащено первое в мире сухогрузное судно, способное работать на этом альтернативном топливе, говорится в сообщении китайской компании.
Сухогруз, для которого будут спроектированы резервуары, строится на верфи Qingdao Beihai Shipyard. Систему подачи аммиачного топлива поставит компания Qingdao SunRui, с которой CIMC SOE заключила партнерское соглашение. Обе компании ранее сотрудничали в проекте разработки оборудования для двухтопливного сухогруза, работающего на сжиженном природном газе (СПГ).
Серия будет состоять из шести балкеров. Они будут оснащены двигателем швейцарского производителя WinGD.
Для этого проекта были выбраны цилиндрические резервуары высокого давления. Объем танков составит 3 тыс. куб. м, длина — 31 м, диаметр — 12 м. По условиям контракта CIMC SOE спроектирует, построит и поставит для шести судов 12 топливных танков.
CIMC SOE специализируется в проектировании и строительстве топливных танков, небольших и средних танкеров-газовозов для международных перевозчиков энергоресурсов. Сейчас компания строит крупнейшие в Китае топливные танки емкостью 13 тыс. куб. м и 40 тыс. куб. м для морских газовозов. Производственная база CIMC SOE расположена в г. Цидун.