Она позволит разделять грузопотоки разных марок груза и сокращать временные задержки
На терминале по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область), строительство которого ведет АО «Национальная транспортная компания» (НТК), идет строительство двухпутной станции разгрузки вагонов (СРВ) с двумя технологическими линиями. Об этом сообщается в Telegram-канале терминала.
В настоящее время выполняются следующие виды работ: разработка грунта, срезание оголовков свай и обварка/монтаж распорной системы.
Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит разделять грузопотоки разных марок груза, а также сокращать временные задержки. После накопления необходимой партии удобрения будут отгружены на судно. Максимальное количество маршрутов, обрабатываемых на СРВ в сутки — 4,7 ед., при этом каждый маршрут равен 72 условным вагонам. Железнодорожный фронт на терминале НТК в Усть-Луге сможет выгружать около 350 вагонов с минеральными удобрениями в сутки, что составит более 24,5 тыс. тонн.
Строящийся в Усть-Луге терминал предназначен для перевалки всех видов удобрений. В перегрузочном комплексе предусмотрены два типа складов: 2 крытых хребтовых склада и 8 купольных складов общей вместимостью более 500 тыс. тонн. Терминал будет способен одновременно обрабатывать три балкера дедвейтом от 5 до 110 тыс. тонн и отгружать более 200 тыс. тонн с трех причалов. Грузооборот после ввода в эксплуатацию составит 8 млн тонн в год. Запуск терминала запланирован на начало 2025 года, вывод на полную мощность — к концу года.