• 2024 May 30 17:21

    Seaspan Shipyards unveils digital model of Canada’s heavy Polar Icebreaker

    At CANSEC, Canada’s leading defence & security tradeshow, Seaspan’s Vancouver Shipyards presented its progress towards completing the functional design on the first heavy Polar Icebreaker in Canada in over 60 years. Functional Design of the vessel is now more than 70 per cent complete and 3D modelling of the vessel is well advanced, setting the stage for Seaspan to cut steel on the flagship of the Canadian Coast Guard’s icebreaking fleet before the end of the year, according to the company's release.

    Polar Design With Canada’s current largest Icebreaker, the CCGS Louis S. St-Laurent, expected to retire at the end of the decade, the new Polar Icebreaker will be one of the world’s largest, most capable and powerful icebreakers. While designed and built before the implementation of the Polar Code, the Louis’ capability is akin to a Polar Class 4. Canada’s operational requirements drive to building a new Polar Class 2 icebreaker that can independently operate anywhere in the Arctic year round – this capability includes the ability to operate at -50 degrees Celsius which introduces considerable complexity to the design and build of the vessel.

    Most icebreakers primarily break ice. The new Polar Icebreaker will also be capable of fulfilling many different demanding missions necessary for Canada including a wide array of Arctic science missions, search and rescue, security, navigation, transportation and emergency response. This impressive range of capabilities also adds to the design and engineering challenges that are being addressed by the Canadian Coast Guard and the Seaspan team.

    In preparation for full-rate construction, Seaspan successfully completed construction of a Polar ‘Prototype Block’ earlier this year to ensure that our production teams are fully prepared to cut steel on the Polar Icebreaker in late 2024. The process of building the Prototype Block resulted in learnings in three key areas: improvements in design for manufacturing; testing of new equipment, processes and procedures; and validation of first-time quality in manufacturing to form and weld this new, specialized and thicker steel. Steel needed to construct the Polar Icebreaker is twice as thick in some areas as the steel Seaspan has used for the other ships built under the NSS and is more challenging to work with combined with the tight frame spaces to support icebreaking capabilities. It also takes additional time to weld, and the thicker steel is not as malleable, therefore constructing this extra Prototype Block prior to starting full rate construction was crucial for Seaspan’s preparedness.

    With a design displacement of 26,036t, the Polar Icebreaker will be 158 metres long and 28 metres wide, and able to accommodate up to 100 personnel. It will be able to operate farther north, in more difficult ice conditions and for longer periods than any icebreaker in Canada to date.

    Under the NSS, Seaspan has become a major economic and job creation engine. According to an economic analysis conducted by Deloitte, Seaspan has contributed $5.7 billion to Canada’s GDP since 2012, while also creating or sustaining more than 7,000 jobs annually.

    Seaspan is a leader in Canada’s ship design, engineering, building and ship repair industry.




29 июня 2024

08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет читателей с Днем кораблестроителя!

28 июня 2024

19:00 Мнение: Новые положения КТМ в части подъема затонувших судов являются спорными с правовой точки зрения
18:56 Сингапурский международный арбитражный центр: Санкции не препятствуют рассмотрению дел с участием российских лиц
18:51 Акваторию порта Туапсе закроют для судов на несколько часов 29 июня
18:43 Эксперт: Необходимо создание Морского арбитража в рамках БРИКС+
18:35 В России предлагается создать Бюро или ассоциацию диспашеров
18:26 Мнение: России необходимо принять Кодекс эксплуатации Северного морского пути
18:14 Правительство РФ скорректировало расчет ставок экспортных пошлин на зерно
18:06 В Национальной ассоциации морских агентов считают необходимой актуализацию КТМ
17:59 В Минтрансе обозначили направления совершенствования Кодекса торгового мореплавания
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 17-21 июня
17:27 Минтранс: Российское регулирование автономного судоходства опережает мировое
17:08 BP замораживает проекты, связанные с альтернативной морской ветроэнергетикой
16:47 Росморпорт не смог с двух попыток найти подрядчика строительства перехватывающей стоянки в Пионерском
16:21 Через шлюзы Волго-Балта за два месяца навигации 2024 года прошло более 15 тыс. судов
15:34 NYK и Astomos Energy провели церемонию имянаречения двухтопливного СУГ-танкера Gas Amethyst
15:13 Ограничения по осадке судов на реке Северский Донец (Ростовская область) сняты с 28 июня
14:49 В Ленобласти спущен на воду многоцелевой скоростной катер проекта 15MJ
14:25 TSSM заказала у Damen третье судно для обслуживания будущих морских ветропарков
14:07 Уровни воды на большинстве рек Обь-Иртышского бассейна в июле ожидаются выше и около нормы
13:50 Шесть гидроузлов Беломорканала прошли регулярное обследование
13:32 Совет директоров ДВМП избран в составе девяти человек
13:11 В порту Кавказ прошло учение по локализации и ликвидации разлива вакуумного газойля
12:53 Лайнер Astoria Grande с марта по июнь 2024 года выполнил 13 круизов и перевез более 11,5 тыс. пассажиров
12:34 Началось формирование программы III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
12:16 На учениях в Мурманске таможня пресекла контрабанду радиоактивных веществ через морской пункт пропуска
11:59 НИС «Дмитрий Песков» вышло в экспедицию в Берингово море
11:44 ЕРП в навигацию 2024 года завезло 43,5 тыс. тонн грузов в населенные пункты Таймыра и Эвенкии
11:29 В Хабаровске спущен на воду несамоходный землесос проекта 4395 «Амурский-203»
11:13 Усть-Лужский контейнерный терминал обработал первый судозаход китайской контейнерной линии Newnew Shipping
10:57 Состоялась церемония имянаречения пятого в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160
10:36 Беспилотник обследовал акваторию Корсакова (Сахалин) в рамках работ по подъему затонувших судов
10:18 ПСЗ «Янтарь» планирует в 2024 году заложить два десантных корабля
09:59 Росрыболовство согласовало проект строительства железнодорожного парка в районе порта Восточный
09:42 «Благоверфь» (Амурская область) заложила два новых судна для магаданской компании
09:23 На предприятии ОСК «33 СРЗ» выполнен доковый ремонт среднего морского танкера «Ельня»
09:01 В Минтрансе РФ увеличено количество департаментов и заместителей главы ведомства
08:38 Требования к медосмотрам плавсостава рыбопромысловых судов предлагается оптимизировать
08:19 Туапсинский балкерный терминал модернизируют ленточные конвейеры и судопогрузочную машину
08:00 Прогноз: Рынок двухтопливных двигателей на сжиженном нефтяном газе продолжит рост

27 июня 2024

19:00 Fincantieri построит для круизного оператора Crystal два современных круизных лайнера
18:44 Резидент «Сколково» внедрил цифровую платформу для оптимизации маршрутов на Севморпути
18:28 «Дальтрансуголь» (Хабаровский край) обновил конвейерную ленту на участках погрузочного оборудования
18:11 Sitronics до конца 2024 года переведет на российское ПО системы управления движением судов в пяти морпортах России
17:53 ГТЛК получила из ФНБ 495 млн рублей на финансирование строительства 6 земснарядов проекта 93.159А
17:42 Вопросы внедрения судовых систем динамического позиционирования обсудили на тематическом семинаре
17:23 Китайская CIMC SOE разработает топливные танки для балкерного судна на аммиаке
17:05 В Финском заливе прошло учение «Залив-2024» по спасанию терпящих бедствие людей и ЛАРН
16:46 В Калининградской области завершено строительство автоматизированного радиотехнического поста №5
16:28 Реконструкция канала Выборг-Высоцк запланирована на третий квартал 2024 года
16:13 Росморпорт: Идет ввод в эксплуатацию автоматического радиотехнического поста «Ольгино»
15:54 Компании «Нереида» предъявлено требование обеспечить безопасную стоянку рыболовного судна «Дорида»
15:43 В Южном центре судостроения и судоремонта ОСК заложили третий земснаряд проекта 93.159А
15:32 Реконструкция универсального перегрузочного комплекса минудобрений в порту Санкт-Петербург начнется в 2025 году
15:11 Реконструкция трех причалов и Гутуевского ковша в Большом порту Санкт-Петербург завершится в 2025 году
14:50 Росморпорт готов заплатить более 42 млн рублей за ремонт ледокола «Капитан Сорокин»
14:28 Подъезды к морским и речным портам могут включить в опорную сеть автодорог России
14:09 Судоремонтно-строительный завод «Зых» завершил ремонт танкера «Джульфа» ASCO
13:51 Консолидация активов трех верфей ЮЦСС обеспечит централизованное заключение судостроительных контрактов
13:32 Минтранс России получил полномочия обновлять навигационные карты внутренних водных путей
13:13 Строительство причала перегрузочного СПГ-комплекса в бухте Бечевинская (Камчатка) выполнено на 88%
12:56 Крупнейший танкер-бункеровщик Monjasa начал работу на Панамском канале
12:34 Спор об «оставленных» в порту Таганрог удобрениях стоимостью 30 млн рублей дошел до кассации
12:10 Движение судов по Сайменскому фарватеру разрешается только в светлое время суток
11:53 Совет Федерации будет сопровождать проекты развития транспортной связанности портов Азовского моря
11:32 В порт Магадан прибыл морозильный траулер с первой в этом году партией минтая
11:11 В Ростовской области для владельцев судоходных и портовых объектов снизят налог на имущество
10:56 Дноуглубление подходного фарватера порта Невельск (Сахалин) выполнят до конца лета 2024 года
10:38 Росморпорт по решению суда возместил вред, причиненный реке Бахтемир (Астраханская область)
10:19 Мощность морского терминала Приморского металлургического завода составит 4 млн тонн в год