Впервые испытания биотоплива проводятся на судне такого тапоразмера
Японская линейная судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) со 2 мая проводит испытания работы на биотопливе нефтяного танкера Tenjun типоразмера VLCC, сообщает пресс-служба компании.
Танкер был забункерован этим альтернативным топливом в Сингапуре и продолжит выполнять рейсы на биотопливе в течение примерно трех месяцев. Специалисты компании будут проверять безопасность использования такого топлива и наличия его для стабильных поставок и длительного использования.
Ранее NYK провела несколько непродолжительных и длительных испытаний безопасности использования биотоплива на своих судах различных типов: сухогрузах, морских автовозах и СУГ танкерах.
Биотопливо производится из органических ресурсов (биомасса) биологического происхождения, таких как отходы сельского хозяйства и отработанное пищевое масло. В NYK считают, что данное топливо практически не выделяет диоксида углерода при том, что его можно использовать для двигателей, работающих на мазуте, и на крупнотоннажных судах.
Характеристики судна: длина — 330 м; ширина — 60 м; валовая вместимость — 159 927 тонн; дедвейт — 302 108 тонн. Судно построено в 2008 на японской верфи IHI Marine United Shipbuilding Corporation.