Меньше всего таких судов строится в балкерном сегменте
Наибольший процент строящихся судов под альтернативные виды топлива приходится на СПГ-газовозы и суда Ro-Ro, следует из аналитического обзора, представленного классификационным обществом ClassNK.
Доля строящихся балкеров на альтернативном топливе составляет всего 5,5%. В сегменте танкеров-химовозов процент таких судов несколько выше — 9,8%.
Далее в рейтинге открытости к альтернативным видам топлива находятся танкеры для перевозки сырой нефти — 33,9% строящихся судов. Еще более популярны новые виды топлива в сегменте контейнеровозов (41,3%). Более половины танкеров для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) строятся под альтернативные виды топлива (в основном, сам же СУГ) — 54,5%.
Экологичное топливо еще более популярно в сегменте Ro-Ro судов (84,9%). Абсолютными рекордсменами по популярности экологичного топлива являются СПГ-танкеры: почти все они будут использовать собственный груз в качестве судового топлива (99,7%).