В апрельском списке лидируют танкеры, работающие на метаноле
Через платформу Alternative Fuel Insight (AFI), разработанную DNV, в апреле 2024 года зарегистрированы 23 новых судостроительных заказа. В том числе заказаны 12 судов, которые будут использовать метанол в качестве бункерного топлива. Семь судов будут иметь двухтопливные двигатели на СПГ (сжиженный природный газ). Оставшиеся четыре заказа приходятся на суда, работающие на аммиаке. Об этом сообщает отраслевой ресурс Seatrade Maritime.
Отмечается, что все новые заказы были сделаны для танкеров, то есть в сегменте, где до этого преобладал низкий спрос на альтернативные виды топлива.
По информации DNV, через платформу AFI в январе-апреле 2024 года всего было зарегистрировано 93 новых заказа на суда на альтернативном топливе, что на 48% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Кроме того, 2 мая южнокорейская группа HD KSOE сообщила, что ее подразделение HD Hyundai Mipo получило заказ от сингапурского трейдера на строительство четырех среднеразмерных газовозов (MGC) c двухтопливными двигателями, которые смогут работать на аммиаке.