• 2024 May 1 15:24

    Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel

    The new ESCV will be the first vessel to perform heavy construction work in both offshore wind and subsea with net zero emissions

    Corvus Energy, the leading provider of marine battery and fuel cell systems, said that they have been selected by HAF Power Solutions (HPS) to supply Energy Storage Systems (ESS) for the innovative Energy Subsea Construction Vessel (ESCV) to be built for shipowner REM Offshore.

    REM Offshore is one of the main players in the maritime cluster in Norway with a modern fleet of 19 vessels for offshore, offshore wind, and subsea operations.

    The new ESCV is of ST-245 design and will be the first vessel to perform heavy construction work in both offshore wind and subsea with net zero emissions. The vessel will be equipped with dual-fuel methanol engines and a 1.7 MW battery system. The batteries will be used for spinning reserve and peak shaving as well as to regenerate power from the operation of offshore lifting equipment onboard the vessel.

    Increased battery capacity helps optimize energy consumption

    “This project showcases that we are ready to take zero-emission offshore operations one step further. The vessel will not only be methanol ready – it will run on green fuels. The way it is designed, and its innovative technology will provide us with flexibility and efficiency as well as high redundancy. We anticipate significant improvements in energy consumption as well as a reduction in operational costs, while also contributing to a greener future for the maritime sector. Increased battery capacity is needed to optimize the system.  When using an alternative fuel such as methanol, batteries play an even more important role as the response time for dual-fuel engines is slow. Increased energy storage capacity will allow us to more fully leverage the energy efficiency benefits of battery power, including the ability to regenerate energy from mission equipment onboard,” says Ronny Pål Kvalsvik, Chief Commercial Officer, Rem Offshore.

    He continues; “Our selection of the integrator HPS along with Corvus batteries, reflects REM Offshore’s vision to use local suppliers for a more sustainable and efficient maritime industry.”

    All main partners in the project are located on the west coast of Norway. Both the design company, Skipsteknisk and the integrator HPS are located in Ålesund, and the vessel will be built at Myklebust Verft in Gursken. This proximity facilitated close collaboration throughout the entire project planning phase for the vessel.

    New standard for offshore vessels

    Pål Ove Husøy, VP of Sales at Corvus Energy states “This project proves the value of collaboration. The innovative vessel will set a new standard for offshore vessels due to its groundbreaking energy system design. Up until now, battery packs have often been sized to a minimum to enable spinning reserve for 10 minutes. Adding more battery capacity unlocks the potential to gain increased value from the battery system.

    By adding additional battery capacity, you can increase the value of the batteries by utilizing them in all operational modes as well as improve the balancing of the entire power management system to reduce fuel as much as possible. In this case, when the vessel will be running on Methanol, the more you can utilize the batteries, the more cost-efficient it gets.

    The Corvus Energy supplied energy storage system is scheduled for delivery during the first half of 2026 and the vessel will go in into operation in the second half of the same year.

    The contract also includes an option for equipment deliveries for a second vessel.




29 июня 2024

08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет читателей с Днем кораблестроителя!

28 июня 2024

19:00 Мнение: Новые положения КТМ в части подъема затонувших судов являются спорными с правовой точки зрения
18:56 Сингапурский международный арбитражный центр: Санкции не препятствуют рассмотрению дел с участием российских лиц
18:51 Акваторию порта Туапсе закроют для судов на несколько часов 29 июня
18:43 Эксперт: Необходимо создание Морского арбитража в рамках БРИКС+
18:35 В России предлагается создать Бюро или ассоциацию диспашеров
18:26 Мнение: России необходимо принять Кодекс эксплуатации Северного морского пути
18:14 Правительство РФ скорректировало расчет ставок экспортных пошлин на зерно
18:06 В Национальной ассоциации морских агентов считают необходимой актуализацию КТМ
17:59 В Минтрансе обозначили направления совершенствования Кодекса торгового мореплавания
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 17-21 июня
17:27 Минтранс: Российское регулирование автономного судоходства опережает мировое
17:08 BP замораживает проекты, связанные с альтернативной морской ветроэнергетикой
16:47 Росморпорт не смог с двух попыток найти подрядчика строительства перехватывающей стоянки в Пионерском
16:21 Через шлюзы Волго-Балта за два месяца навигации 2024 года прошло более 15 тыс. судов
15:34 NYK и Astomos Energy провели церемонию имянаречения двухтопливного СУГ-танкера Gas Amethyst
15:13 Ограничения по осадке судов на реке Северский Донец (Ростовская область) сняты с 28 июня
14:49 В Ленобласти спущен на воду многоцелевой скоростной катер проекта 15MJ
14:25 TSSM заказала у Damen третье судно для обслуживания будущих морских ветропарков
14:07 Уровни воды на большинстве рек Обь-Иртышского бассейна в июле ожидаются выше и около нормы
13:50 Шесть гидроузлов Беломорканала прошли регулярное обследование
13:32 Совет директоров ДВМП избран в составе девяти человек
13:11 В порту Кавказ прошло учение по локализации и ликвидации разлива вакуумного газойля
12:53 Лайнер Astoria Grande с марта по июнь 2024 года выполнил 13 круизов и перевез более 11,5 тыс. пассажиров
12:34 Началось формирование программы III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
12:16 На учениях в Мурманске таможня пресекла контрабанду радиоактивных веществ через морской пункт пропуска
11:59 НИС «Дмитрий Песков» вышло в экспедицию в Берингово море
11:44 ЕРП в навигацию 2024 года завезло 43,5 тыс. тонн грузов в населенные пункты Таймыра и Эвенкии
11:29 В Хабаровске спущен на воду несамоходный землесос проекта 4395 «Амурский-203»
11:13 Усть-Лужский контейнерный терминал обработал первый судозаход китайской контейнерной линии Newnew Shipping
10:57 Состоялась церемония имянаречения пятого в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160
10:36 Беспилотник обследовал акваторию Корсакова (Сахалин) в рамках работ по подъему затонувших судов
10:18 ПСЗ «Янтарь» планирует в 2024 году заложить два десантных корабля
09:59 Росрыболовство согласовало проект строительства железнодорожного парка в районе порта Восточный
09:42 «Благоверфь» (Амурская область) заложила два новых судна для магаданской компании
09:23 На предприятии ОСК «33 СРЗ» выполнен доковый ремонт среднего морского танкера «Ельня»
09:01 В Минтрансе РФ увеличено количество департаментов и заместителей главы ведомства
08:38 Требования к медосмотрам плавсостава рыбопромысловых судов предлагается оптимизировать
08:19 Туапсинский балкерный терминал модернизируют ленточные конвейеры и судопогрузочную машину
08:00 Прогноз: Рынок двухтопливных двигателей на сжиженном нефтяном газе продолжит рост

27 июня 2024

19:00 Fincantieri построит для круизного оператора Crystal два современных круизных лайнера
18:44 Резидент «Сколково» внедрил цифровую платформу для оптимизации маршрутов на Севморпути
18:28 «Дальтрансуголь» (Хабаровский край) обновил конвейерную ленту на участках погрузочного оборудования
18:11 Sitronics до конца 2024 года переведет на российское ПО системы управления движением судов в пяти морпортах России
17:53 ГТЛК получила из ФНБ 495 млн рублей на финансирование строительства 6 земснарядов проекта 93.159А
17:42 Вопросы внедрения судовых систем динамического позиционирования обсудили на тематическом семинаре
17:23 Китайская CIMC SOE разработает топливные танки для балкерного судна на аммиаке
17:05 В Финском заливе прошло учение «Залив-2024» по спасанию терпящих бедствие людей и ЛАРН
16:46 В Калининградской области завершено строительство автоматизированного радиотехнического поста №5
16:28 Реконструкция канала Выборг-Высоцк запланирована на третий квартал 2024 года
16:13 Росморпорт: Идет ввод в эксплуатацию автоматического радиотехнического поста «Ольгино»
15:54 Компании «Нереида» предъявлено требование обеспечить безопасную стоянку рыболовного судна «Дорида»
15:43 В Южном центре судостроения и судоремонта ОСК заложили третий земснаряд проекта 93.159А
15:32 Реконструкция универсального перегрузочного комплекса минудобрений в порту Санкт-Петербург начнется в 2025 году
15:11 Реконструкция трех причалов и Гутуевского ковша в Большом порту Санкт-Петербург завершится в 2025 году
14:50 Росморпорт готов заплатить более 42 млн рублей за ремонт ледокола «Капитан Сорокин»
14:28 Подъезды к морским и речным портам могут включить в опорную сеть автодорог России
14:09 Судоремонтно-строительный завод «Зых» завершил ремонт танкера «Джульфа» ASCO
13:51 Консолидация активов трех верфей ЮЦСС обеспечит централизованное заключение судостроительных контрактов
13:32 Минтранс России получил полномочия обновлять навигационные карты внутренних водных путей
13:13 Строительство причала перегрузочного СПГ-комплекса в бухте Бечевинская (Камчатка) выполнено на 88%
12:56 Крупнейший танкер-бункеровщик Monjasa начал работу на Панамском канале
12:34 Спор об «оставленных» в порту Таганрог удобрениях стоимостью 30 млн рублей дошел до кассации
12:10 Движение судов по Сайменскому фарватеру разрешается только в светлое время суток
11:53 Совет Федерации будет сопровождать проекты развития транспортной связанности портов Азовского моря
11:32 В порт Магадан прибыл морозильный траулер с первой в этом году партией минтая
11:11 В Ростовской области для владельцев судоходных и портовых объектов снизят налог на имущество
10:56 Дноуглубление подходного фарватера порта Невельск (Сахалин) выполнят до конца лета 2024 года
10:38 Росморпорт по решению суда возместил вред, причиненный реке Бахтемир (Астраханская область)
10:19 Мощность морского терминала Приморского металлургического завода составит 4 млн тонн в год