MOL приступила к эксплуатации первого в Японии пассажирского судна на водороде и биотопливе
Судно построено на японской верфи Hongawara Ship Yard
Оператор пассажирского флота MOTENA-Sea (входит в группу Mitsui O.S.K. Lines, MOL) ввел в строй небольшое пассажирское судно Hanaria с гибридной силовой установкой, работающей на водородных топливных элементах, литий-ионных батареях или биодизельном топливе. Об этом сообщила пресс-служба MOL.
Судно построено на японской верфи Hongawara Ship Yard при финансовой поддержке MOL Techno-Trade (входит в группу MOL).
Отмечается, что это первое в Японии пассажирское судно с такой гибридной силовой установкой. Разработчики проекта утверждают, что ее использование позволяет сократить выбросы парниковых газов (ПГ) на 53% и даже 100% по сравнению с судами аналогичного класса, использующими обычное судовое топливо.
Характеристики судна: длина габаритная — 33 м; ширина конструктивная — 10 м; пассажировместимость — 100 человек; валовая вместимость — 238 тонн.
Планируется, что прогулочное судно будет обслуживать маршрут в Китакюсю (о-в Кюсю, Япония), выполняя рейсы по трем круизным маршрутам в проливе Канмон.
Международная линейная судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL, Токио) является транспортной мультимодальной группой, объединяющей 441 компанию, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транстихоокеанский, трансатлантический, североамериканский, южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 697 судов разных типов общим дедвейтом 50,7 млн тонн.