Двигатели судна смогут работать на аммиаке или дизельном топливе
Южнокорейская судостроительная компания HD Hyundai Mipo Dockyard (HMD, входит в HD KSOE) завершила работу над эскизным проектом танкера-газовоза с двухтопливной силовой установкой. Двигатели газовоза смогут работать на аммиаке или дизельном топливе, сообщает Offshore Energy.
Сертификат принципиального одобрения технического проекта был выдан классификационным обществом DNV в конце марта.
По проекту танкер сможет транспортировать 45 тыс. куб. м сжиженного нефтяного газа, аммиака или винилхлоридного мономера. Длина этого двухтопливного судна составит 190 метров, ширина — 30,4 метра, высота борта — 18,8 метра. Танкер будет оснащен двухтопливным двухтактным двигателем (10 тыс. л.с.), который будет использовать аммиак или дизельное топливо в зависимости от условий эксплуатации.
Инженеры конструкторского бюро HMD самостоятельно разработали систему предотвращения утечки аммиака, а разработка двухтопливной силовой установки, длившаяся почти четыре месяца, осуществлялась совместно со швейцарским производителем двигателей WinGD, подразделением HD Hyundai Heavy Industries и классификационным обществом DNV. При этом WinGD отвечала за разработку подробных характеристик двигателя и эксплуатационные данные, а DNV — за проверку безопасности и соответствие требованиям.
HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai Group, специализирующуюся на судостроении, нефтепереработке и машиностроении.