В Находкинский МТП доставлена партия крупногабаритных деталей нового портального крана «Витязь»
На причалах порта всего работает 55 кранов
На территорию Находкинского морского торгового порта (Находкинский МТП) поставлена партия крупногабаритных металлоконструкций портального крана «Витязь»: стрела и оттяжка. Длина каждой детали составляет 35 м, сообщает пресс-служба стивидорной компании.
«Портальный кран — большой и сложный механизм, поэтому его комплектующие доставляются к нам по частям. Текущая партия — пятая по счету, всего же наш порт ожидает свыше 30 поставок. На сегодня мы уже получили подвижной противовес, хобот, а также обе части колонны крана, — сообщил главный инженер Находкинского МТП Олег Евсюков. — Когда будут доставлены все детали, наступит этап сборки. После сборки, прохождения испытаний и получения всех необходимых разрешительных документов кран будет введен в эксплуатацию».
Как уточнил генеральный директор порта Владимир Григорьев, новые портальные краны устанавливаются взамен тех, чей срок эксплуатации подходит к концу.
Портальный кран «Витязь» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для перевалки генеральных и навалочных грузов. В Находкинском МТП сейчас работают два портальных крана «Витязь» производства ГК «СММ»: по одному на грузовом универсальном терминале на мысе Астафьева (ГУТ-2) и угольном терминале на Основной стороне порта (УТ-1). Планируется, что третий кран также будет работать на Основной стороне. Всего на причалах Находкинского морского торгового порта работает 55 кранов (30 на ГУТ-2 и 25 на УТ-1).
Максимальная грузоподъемность портального крана «Витязь» в грейферном режиме составляет 32 тонны, в крюковом — 63 тонны, нормативный срок эксплуатации — 25 лет, гарантийный срок эксплуатации — 48 месяцев.
Находкинский морской торговый порт (Находкинский МТП) — одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транссибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия — Европа — Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 612 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м.