Кроме использования работающих на аммиаке судов, стороны рассматривают другие экологические решения
Сингапурская U-Ming Marine Transport (U-Ming, дочерняя компания тайваньской U-Ming Marine Transport Corporation) подписала меморандум о взаимопонимании с японской корпорацией ITOCHU для изучения вопросов совместного владения и эксплуатации двухтопливных балкерных судов, способных работать на аммиаке. Об этом сообщает пресс-служба U-Ming.
Документ также предусматривает изучение и внедрение других решений по снижению уровня морских выбросов, таких как использование альтернативных видов топлива и различных энергосберегающих устройств.
В дополнение к четырем находящимся в собственности компании двухтопливным балкерным судам типа Capesize, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), U-Ming в настоящее время проводит технико-экономическое обоснование установки роторных парусов, системы улавливания углерода и замены традиционных топливных систем двухтопливными метаноловыми системами в своем флоте.
Флот U-Ming насчитывает 72 судна общим дедвейтом 8,77 млн тонн. У компании есть дочерние компании в Сингапуре, Гонконге и Сямыне.