Строящееся для бельгийской Jan De Nul судно-кабелеукладчик оснастят двигателями на метаноле
Передача судна в эксплуатацию ожидается в 2026 году
Международный подрядчик морских инженерных проектов группа компаний Jan De Nul Group (Бельгия) и производитель двигателей ABC Engines заключили соглашение о разработке и поставке гибридных среднеоборотных судовых двигателей. Производитель двигателей обязуется разработать и поставить четыре двигателя мощностью 7,2 тыс. кВт и один двигатель мощностью 1,8 тыс. кВт, который сможет работать на биодизеле, гидрированном растительном масле (HVO) и метаноле, сообщает пресс-служба бельгийской дноуглубительной компании.
Двигателями будет оборудовано строящееся судно-кабелеукладчик Fleeming Jenkin. Оно станет первым судном, использующим технологию ULEv и метанол. В сочетании с ней двигатели будут отвечать всем новым жестким экологическим требованиям Stage V (по твердым частицам) и стандарту Euro 6 (по выбросам азота), с низким уровнем выбросов диоксида углерода, серы, твердых частиц и окислов азота.
Передача судна в эксплуатацию ожидается в 2026 году.
Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности, специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов и по намыву искусственных территорий.