Проект разработан компанией Lemissoler Navigation Ltd. и Шанхайским НИИ кораблестроения и судоходства
Компания Lemissoler Navigation Ltd. и Шанхайский НИИ кораблестроения и судоходства (SDARI, входит в CSSC) получили от классификационного общества ABS сертификат принципиального одобрения проекта сухогрузного судна типоразмера Ultramax (дедвейт — 65 тыс. тонн), который сможет использовать в качестве топлива метанол. В сообщении ABS подчеркивается, что это первое в истории судостроения Китая балкерное судно такого типа, работающее на метаноле.
Возможность использования метанола в качестве судового топлива позволит судовладельцам значительно сократить выбросы углекислого газа и выполнить к 2050 году цели нулевого уровня выбросов. Предварительный расчетный индекса энергоэффективности (EEDI) показал, что проект судна перекрывает нормативы соответствия стандарту индекса энергоэффективности проекта судна EEDI Phase 3.
Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) является международным сертификационным и классификационным обществом и одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО). ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, на основе которых осуществляет классификацию. Проводит технический надзор за строительством, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, освидетельствованием на соответствие требованиям безопасности судоходства. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.
SDARI входит в государственную судостроительную группу China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и является одним из крупнейших научно-исследовательских и проектных институтов в Китае. Предоставляемые НИИ услуги охватывают все этапы проектирования — от предварительного ТЭО, концептуальной проработки, подготовки эскизного проекта, разработки рабочих чертежей до технологического проектирования.