MOL пополнит флот пятью новыми балкерами типоразмера Capesize, работающими на СПГ
Целью судоходной компании является увеличение к 2030 году флота на газомоторном топливе до 90 судов
Mitsui O.S.K. Lines (MOL) приняла решение построить дополнительно пять новых двухтопливных сухогрузных судов типоразмера Capesize, которые смогут работать на сжиженном природном газе (СПГ) и обычном судовом мазуте.
Два судна дедвейтом по 209 тыс. тонн будут заказаны у Nihon Shipyard и построены на японской верфи Imabari Shipbuilding. Еще три балкера дедвейтом по 210 тыс. тонн будут построены на китайской верфи CSSC Qingdao Beihai Shipbuilding, сообщает пресс-служба MOL.
Передача этих судов в эксплуатацию запланирована на 2026-2027 годы.
С учетом этих пяти судов MOL увеличит свой флот на 13 балкеров размера Capesize, работающих на СПГ. Группа поставила цель достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году. Для этого флот компании к 2030 году должен насчитывать 90 судов, работающих на СПГ и метаноле.
Токийская Mitsui O.S.K. Lines (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей линейных и логистических сервисов по всему миру. Действующий флот группы включает около 800 судов разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн.