Институт SDARI разработал три проекта судов PCTC на экологически чистых видах топлива
Японское классификационное общество ClassNK выдало сертификаты принципиального одобрения трех проектов судов типа PCTC, разработанных в Шанхайском НИИ кораблестроения и судоходства (SDARI, входит в CSSC), говорится в сообщении общества.
Первый сертификат выдан НИИ за проект автомобилевоза вместимостью 7 тыс. CEU с двухтопливным двигателем на СПГ. Характеристики судна: длина — 199,99 м, ширина — 38 м, высота борта — 37 м, осадка — 8,6 м. Инженеры SDARI в своем проекте интегрировали мембранную систему герметизации GTT Mark-3 Flex танков для хранения СПГ и аммиака.
Также два сертификата AiP общество выдало на проекты двухтопливного автовоза, использующего метанол, и аналогичного судна, двигатель которого будет работать на аммиаке. Планируемая грузовместимость обоих судов — 10 тыс. CEU.
Три варианта судов PCTC нового поколения, адаптированных к различным вариантам альтернативного топлива, разработаны институтом SDARI с учетом растущего спроса на рынке морских перевозок импортных автомобилей.
Общество ClassNK участвовало в процессе разработки проектов и проводило их проверку на соответствие стандартам, включая самые последние конструктивные требования класса.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. По состоянию на конец октября 2023 года в регистре состояли 9,204 судов общей валовой вместимостью 272 млн тонн.