Seaspan намерена осваивать сегмент судов-автовозов типа PCTC с двигателями на СПГ, аммиаке и метаноле
Канадская группа продолжает свою масштабную программу строительства флота из 70 судов
Канадская Seaspan Corporation (Seaspan, дочернее подразделение Atlas Corp.) в партнерстве с крупным автоперевозчиком Hyundai Glovis (Glovis, входит в Hyundai Motor Group) разместила заказ на специализированные суда для транспортировки импортных автомобилей (PCTC) вместимостью 10,8 тыс. CEU, сообщила пресс-служба Seaspan. Их особенностью станут двухтопливные двигатели, работающие на СПГ и подготовленные для использования в будущем аммиака и метанола.
После передачи в эксплуатацию автовозы будут переданы в долгосрочный тайм-чартер Glovis.
Морские автовозы будут поставлены Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding — одной из судостроительных верфей китайской государственной судостроительной корпорации CSSC.
Seaspan реализует масштабную судостроительную программу расширения своего флота, по которой планируется построить 70 судов, включая 25 работающих на сжиженном природном газе контейнеровозов.
Seaspan Corporation (дочерняя компания Atlas Corp.), являясь крупным владельцем и управляющим флота контейнерных судов, передает их крупнейшим международным контейнерным линиям во фрахт по долгосрочным таймам-чартерным соглашениям с фиксированной ставкой. Такой подход является для контейнерных перевозчиков альтернативой владению собственными судами. Флот в управлении Seaspan состоит из 131 судна общей вместимостью 1,1 млн TEU. После завершения своей масштабной судостроительной программы из 70 судов общая грузовместимость флота Seaspan достигнет 1,959,200 TEU. Численность сотрудников группы – 5,2 тыс. человек.