Передача судов в эксплуатацию будет происходить с 2026 по 2027 год
Судоходная компания Ocean Network Express (ONE, Сингапур) сообщила о размещении заказа на строительство двенадцати двухтопливных контейнеровозов вместимостью по 13 тыс. TEU, способных использовать в качестве судового топлива метанол, говорится в материале отраслевого сайта Offshore Energy.
Передача судов в эксплуатацию будет происходить с 2026 по 2027 год.
В Intermodal Shipbrokers уточнили, что такой большой судостроительный контракт был поделен между двумя китайскими судостроительными заводами Jiangnan Shipyard и Yangzijiang Shipbuilding.
Напомним, в марте 2023 года ONE подписала контракт на строительство 10 контейнеровозов, двигатели которых будут подготовлены к использованию метанола или аммиака. Проект этих судов включает использование различных энергосберегающих технологий. А в мае 2022 года судоходная компания заказала такое же количество судов.
В июне этого года сингапурская компания получила ONE Innovation — свой первый экологически чистый контейнеровоз класса Megamax вместимостью 24 тыс. TEU и двигателями с системой очистки выхлопных газов, отвечающих требованиям IMO.
Таким образом, ONE инвестирует значительные средства в создание флота современных экологичных контейнеровозов в соответствии со своей долгосрочной программой достижения «углеродной нейтральности» своих операций к 2050 году.
Ocean Network Express Holdings, Ltd. (ONE, головной офис в Сингапуре) — судоходная компания, созданная в 2017 году как совместное предприятие японских судоходных линий Nippon Yusen Kaisha (NYK), Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и K-Line. ONE взяла на себя контейнерные перевозки своих материнских компаний с общей вместимостью флота около 1,4 млн TEU.