WinGD поставит работающие на метаноле двигатели для шести экологичных контейнеровозов
Контракт с китайской верфью включает опцион на производство еще четырех таких двигателей
Швейцарский производитель двигателей WinGD поставит двухтопливные двигатели, работающие на метаноле, для шести контейнеровозов, которые будут построены на китайском судостроительном заводе Yangzijiang Shipbuilding. По информации WinGD, двигатели X82DF‑M будут изготовлены подразделением HD Hyundai Heavy Industries по производству машинного оборудования (HHI-EMD) и переданы в августе 2025 года. Контейнеровозы вместимостью по 9 тыс. TEU с двухтопливными двигателями будут введены в эксплуатацию в 2026-2027 годах.
Контракт с китайской верфью включает опцион на поставку дополнительно четырех двигателей этой серии. Такие же двухтопливные двигатели с диаметром цилиндов 920 мм сейчас производятся для суперконтейнеровозов, заказанных китайской судоходной линией COSCO Shipping Line.
В швейцарской компании сообщили, что двигатели X‑DF‑M (метанол) и X‑DF‑A (аммиак) начнут поставляться на рынок с первого квартала 2025 года. Серия двигателей X-Engines ранее была установлена на действующие мегаконтейнеровозы и эксплуатируется в настоящее время.
Двигатель серии X‑DF‑M сможет работать на дизельном и метаноловом топливе. В обоих режимах c системой снижения токсичности выхлопа двигатель соответствует стандартам по выбросам окислов азота Tier-3.
Швейцарская компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD, Винтертур) является разработчиком газовых и дизельных низкооборотных двигателей для океанских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для перевозки генеральных грузов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.