• 2023 November 3 12:51

    Rhenus upgrades its canal push boats with SCANIA and Caterpillar engines

    The Rhenus Group has made major changes to re-equip two canal push boats operated by Deutsche Binnenreederei (DBR) so that they now have stage V engines. They are therefore ready to accommodate future requirements. The modernisation work is taking place as part of the voluntary ongoing development plan for the Rhenus fleet to meet climate protection goals, the Group said in a media release.

    This measure is just one of many being introduced as part of the process of comprehensively re-equipping the entire fleet with the latest generation of engines. While the new construction of more sustainable hydrogen-powered vessels is a long-term project, the Rhenus Group is retrofitting more and more older vessels with more modern and therefore more environmentally-friendly technology in the short term. The two canal push boats, RSPSB146 and RSPSB153, which were built in the 1970s, are the first to undergo this process; they are being equipped with the latest engine technology that is available in the marketplace at this time.

    It has taken about ten months to convert the two vessels. The old engines have been replaced with modern diesel generators manufactured by SCANIA and Caterpillar – they are truck engines, which are also certified for use on board inland waterway vessels. They operate with Stage 5 exhaust gas treatment and ensure that particles, which damage the environment, are no longer able to make their way into the air. This means that Rhenus is achieving a reduction in pollution caused by particulate matter of as much as 40 percent. The engines have a rating of 740 kW, which represents a tripling of the performance of the former units. The engine room has been completely gutted and refurbished to create space for the significantly larger engines. All the old pumps, electronic equipment and subassemblies have given way to the latest electronics and a modern control cabinet.

    The new engine is encapsulated in a Silence Pack enclosure and operates very quietly, so that the crew on board can rest at night. A new power train with thrust bearings and shaft seals has been added and the rudder hydraulics has been thoroughly updated. The two vessels will continue to operate on the eastern German inland waterways. “Most of the vessels operated by German inland waterway companies are between 30 and 50 years old. This applies to ours too. Scrapping them makes absolutely no sense at all, particularly as it is so simple to refit them in a suitable manner. That’s exactly what we’re seeking to do with our programme entitled German inland waterway shipping – evolving for the future,” says Thomas Kaulbach, the Managing Director of Rhenus PartnerShip.

    Setting course for sustainability

    Just this year, Rhenus presented the first flagships of a new, low-emission fleet generation to provide sustainable inland waterway shipping in future. The push-barge combinations operate reliably with a hydrogen-powered drive train and electric batteries, even if there is a strong current. Rhenus is also continuing to develop its short-sea fleet. Rhenus and Arkon Shipping have jointly designed five new vessels for transporting goods near coastlines. Rhenus promises to make the issue of sustainability a high priority at all times in its shipping transport operations. This also involves continually examining how the company can make its contribution towards more sustainable logistics. The global logistics specialist is primarily pursuing the goal of reducing CO2 emissions in its operating business and making global supply chains more sustainable.




1 июля 2024

17:27 Россельхознадзор Приморья в I полугодии 2024 года проверил 129 судов для включения в реестр экспортеров
17:13 Кронштадтский морской завод приступил к ремонту парома «Балтийск»
16:59 В Китае организовано регулярное наблюдение за ледовой обстановкой в акватории Севморпути
16:46 Дизель-электроход проекта 21180М «Евпатий Коловрат» передан ВМФ России
16:28 ADNOC L&S заказала танкеры-газовозы на двух южнокорейских верфях на сумму около $2,5 млрд
16:06 Мультимодальный транспортный узел создадут на базе речного порта в Подмосковье
15:51 Количество судозаходов в порт Архангельск с начала 2024 года увеличилось на 17,7%
15:32 В Санкт-Петербурге введен первый в мире полномасштабный тренажер свободно падающей шлюпки
15:11 Алексей Шило освобожден от должности заместителя гендиректора РЖД
15:04 «Терминал Астафьева» (Приморье) планирует перевалить 70 тыс. TEU контейнеров в 2024 году
14:46 Балтзавод начал резку металла для строительства судна атомно-технологического обслуживания проекта 22770
14:30 Вступил в силу запрет ИМО на использование мазута в качестве судового топлива в Арктике
14:13 Китайская CNOOC завершила строительство крупнейшего в мире хранилища СПГ
13:55 В ЦБ видят необходимость «охлаждения» спроса на импорт
13:29 Денис Илатовский: Спад погрузки на РЖД связан с негативными трендами на товарных рынках и ограничениями инфраструктуры
13:11 На всем протяжении строящейся железнодорожной линии к порту «Лавна» ведется монтаж контактной сети
13:07 В ЦБ видят риски расширения льготных программ кредитования в промышленности
12:52 Ространснадзор проверил безопасность работы Новосибирского судоходного шлюза
12:33 Ликвидировано масштабное загрязнение берега и прилегающей акватории порта Астрахань
12:16 Дефицит флота для обеспечения грузопотока на СМП к 2030 году может достичь 55%
11:57 Акваторию бухты Нагаева (порт Магадан) до конца 2024 года избавят от 6 затонувших судов
11:36 Мембранная технология хранения СПГ компании «ГТИ» получила принципиальное одобрение РС
11:19 В Приморье пассажир буксира упал за борт в ходе доставки работников в лесозаготовительный пункт
11:02 Квота на экспорт из России лома и отходов черных металлов продлена до конца 2024 года
10:43 Глава Минтранса Роман Старовойт распределил обязанности между своими заместителями
10:24 Теплоходы выполнят более 350 судозаходов на Северный и Южный речные вокзалы Москвы в июле 2024 года
10:11 Погрузка на сети РЖД за январь-июнь 2024 года сократилась на 3% — до 600 млн тонн
10:05 ООО «Завод ГЕРМЕС» получило свидетельство РС о собственном производстве
09:47 Утверждено Положение о государственном мониторинге многолетней мерзлоты
09:28 Владивостокский автомобильный терминал за январь-июнь 2024 года обработал почти 35,6 тыс. машин
09:09 «Мурманский морской торговый порт» приступил к капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры
08:47 Заказчики Самусьского ССРЗ могут претендовать на субсидию в размере 10% стоимости баржи грузоподъемностью 2,5 тыс. тонн
08:23 На строящемся пароме проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» ведется монтаж спасательных устройств
08:00 Объявлены сведения о фактических глубинах в морском порту Ялта

30 июня 2024

12:41 В порту Гданьск (Польша) завершилась операция по подъему упавшего крана
12:02 Подводная лодка «Великие Луки» продолжает заводские ходовые испытания в морских полигонах
11:41 Возбуждено уголовное дело по факту столкновения маломерных судов в Ростовской области
11:21 Разрешение на экспорт бензина продлили до 31 июля 2024 года

29 июня 2024

14:09 В главную базу Тихоокеанского флота вернулись корабли, выполнявшие задачи двустороннего учения
13:07 Денис Мантуров: Судостроительная отрасль России является одной из самых высокотехнологичных
12:44 Импорт сырой нефти КНР в январе-мае 2024 года снизился на 0,4%
11:48 Китай увеличил импорт угля в январе-мае 2024 года на 12,6%
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет читателей с Днем кораблестроителя!

28 июня 2024

19:00 Мнение: Новые положения КТМ в части подъема затонувших судов являются спорными с правовой точки зрения
18:56 Сингапурский международный арбитражный центр: Санкции не препятствуют рассмотрению дел с участием российских лиц
18:51 Акваторию порта Туапсе закроют для судов на несколько часов 29 июня
18:43 Эксперт: Необходимо создание Морского арбитража в рамках БРИКС+
18:35 В России предлагается создать Бюро или ассоциацию диспашеров
18:26 Мнение: России необходимо принять Кодекс эксплуатации Северного морского пути
18:14 Правительство РФ скорректировало расчет ставок экспортных пошлин на зерно
18:06 В Национальной ассоциации морских агентов считают необходимой актуализацию КТМ
17:59 В Минтрансе обозначили направления совершенствования Кодекса торгового мореплавания
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 17-21 июня
17:27 Минтранс: Российское регулирование автономного судоходства опережает мировое
17:08 BP замораживает проекты, связанные с альтернативной морской ветроэнергетикой
16:47 Росморпорт не смог с двух попыток найти подрядчика строительства перехватывающей стоянки в Пионерском
16:21 Через шлюзы Волго-Балта за два месяца навигации 2024 года прошло более 15 тыс. судов
15:34 NYK и Astomos Energy провели церемонию имянаречения двухтопливного СУГ-танкера Gas Amethyst
15:13 Ограничения по осадке судов на реке Северский Донец (Ростовская область) сняты с 28 июня
14:49 В Ленобласти спущен на воду многоцелевой скоростной катер проекта 15MJ
14:25 TSSM заказала у Damen третье судно для обслуживания будущих морских ветропарков
14:07 Уровни воды на большинстве рек Обь-Иртышского бассейна в июле ожидаются выше и около нормы
13:50 Шесть гидроузлов Беломорканала прошли регулярное обследование
13:32 Совет директоров ДВМП избран в составе девяти человек
13:11 В порту Кавказ прошло учение по локализации и ликвидации разлива вакуумного газойля
12:53 Лайнер Astoria Grande с марта по июнь 2024 года выполнил 13 круизов и перевез более 11,5 тыс. пассажиров
12:34 Началось формирование программы III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
12:16 На учениях в Мурманске таможня пресекла контрабанду радиоактивных веществ через морской пункт пропуска
11:59 НИС «Дмитрий Песков» вышло в экспедицию в Берингово море
11:44 ЕРП в навигацию 2024 года завезло 43,5 тыс. тонн грузов в населенные пункты Таймыра и Эвенкии