Локальный дефицит фитинговых платформ возникает из-за дисбаланса грузопотоков на лимитирующих направлениях
Никакого дефицита фитинговых платформ на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нет. Есть локальные истории, которые возникают из-за дисбалансов грузопотоков на лимитирующих направлениях. Об этом заявил замглавы компании Алексей Шило на экспертном клубе Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок. По его словам, даже при увеличении контейнерных перевозок на 11% в 2024 году имеющегося парка будет достаточно, сообщается в Telegram-канале РЖД.
«Мы можем вывозить ежемесячно имеющимся парком 730 тыс. ДФЭ (8,8 млн ДФЭ в год). И даже закладывая на следующий год очень оптимистичный прогноз роста контейнерных перевозок в 11%, мы понимаем, что парка нам будет достаточно», — сказал Алексей Шило.
Он пояснил, что есть локальные истории, которые возникают из-за дисбалансов грузопотоков на лимитирующих направлениях.
Для повышения эффективности перевозочного процесса РЖД предлагают: увеличить уровень маршрутизации и длину контейнерных поездов; при отдельных локальных дефицитах оперативно использовать другие типы подвижного состава (универсальные платформы с фитинговыми упорами, полувагоны); при необходимости работать обезличенным парком; снижать порожние пробеги платформ; увеличивать пропуск соединенных контейнерных поездов.