1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Контейнерооборот FESCO между Россией и Индией по итогам 2023 года увеличится на 15%

20 октября 2023   14:20

Контейнерооборот FESCO между Россией и Индией по итогам 2023 года увеличится на 15%

Группа при наличии стабильного грузопотока обещает обеспечить экспортно-импортные перевозки в любых объемах

Фото предоставлено пресс-службой FESCO

Транспортная группа FESCO рассчитывает увеличить контейнерооборот между Россией и Индией на 15% по итогам 2023 года. Такое заявление сделал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов, сообщает пресс-служба группы.

FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ), входящий в ВЭБ.РФ, на площадке международного экспортного форума «Сделано в России» провели 20 октября бизнес-завтрак «Экспорт и транспортировка продукции ЛПК в Индию». Как отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов, группа при наличии стабильного грузопотока может обеспечить экспортно-импортные перевозки практически в любых объемах. «Сегодня FESCO напрямую работает с Индией. В этом году мы запустили уже два морских сервиса по маршруту deep sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск, и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Поэтому мы уверенно гарантируем, что FESCO может обеспечить ритмичный вывоз фактически любых объемов грузов из России в Индию и в обратном направлении, особенно при наличии долгосрочных контрактов с нашими партнерами в этих странах», — сказал Андрей Северилов.

Напомним, ранее Герман Маслов говорил, что группа прогнозирует увеличение в 2023 году объема контейнерных перевозок между Россией и Индией до 89 тыс. TEU (в 2022 году — 76 тыс. TEU), то есть с приростом в 17%.

Как передавал «ПортНьюс», FESCO расширила географию работы своих контейнерных сервисов по deep sea за счет запуска морской линии из портов Индии в Новороссийск в феврале 2023 года. Тогда группа сообщала, что линия работает по маршруту Новороссийск — Амбарли — Нава-Шева — Мундра, а транзитное время в среднем составляет 25 дней. В августе этого года группа сообщила об увеличении вместимости морской линии до 1,1 тыс. TEU за счет поставки на нее собственного контейнеровоза и корректировке маршрута, из которого был исключен судозаход в Амбарли. По данным FESCO, основой грузопотока являются продукты питания, целлюлоза, полимерные материалы и другие товары. В начале 2024 года группа планирует поставить второй контейнеровоз на этот морской сервис.

Морской сервис FESCO Baltorient Line (FBOL) из портов Китая в Санкт-Петербург заработал в марте 2023 года. Ранее группа заявляла, что количество судов, задействованных здесь, до конца года возрастет вдвое — до 6 единиц.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Она управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.

Новости от 14 декабря 2024 г.

13 декабря 2024