Ледокол с опережением сроков вернулся к месту своей постоянной работы — к терминалу «Ворота Арктики» в Обской губе
В сообщении отмечается, что для организации планового технического обслуживания флота в «Газпромнефть Шиппинг» была разработана специальная программа доковых сервисных мероприятий. Её реализация позволяет оптимизировать загрузку судов и обеспечить бесперебойность их работы, повысив эффективность арктической логистики. «С момента ввода в эксплуатацию для ледокола «Александр Санников» это было первое большое плановое техобслуживание в доке. Наши специалисты выстроили оптимальную логистику и график, который позволил провести все работы за 33 дня — на два дня быстрее нормативного срока», — заявил Дмитрий Зайкин, генеральный директор «Газпромнефть Шиппинг». «Александр Санников» — один из двух высокотехнологичных дизель-электрических ледоколов «Газпром нефти». Суда этой серии выполняют работы в районе арктического терминала «Ворота Арктики» Новопортовского месторождения в Обской губе: обеспечивают ледокольную проводку танкеров, швартовные и погрузочные работы, буксировку. Ранее, как сообщало ИАА «ПортНьюс», выездной комиссией Роспотребназдора был проведен аудит на ледоколе «Александр Санников», в рамках лицензирования «Газпромнефть Шиппинг». Он подтвердил соответствие судна высоким стандартам в области экологической и производственной безопасности. «Газпромнефть Шиппинг» — дочернее предприятие «Газпромнефть Марин Бункер», оказывающее услуги по бункеровке и перевозке судовых топлив, осуществляет оперативное управление бункеровщиками, танкерами ледового класса и ледокольными судами обеспечения.