Для выполнения судоремонта вдоль СМП должны быть мобильные бригады
В западной части Северного морского пути (СМП) в настоящее время нет судоремонта, эта ниша для бизнеса свободна. Об этом сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт в ходе организованной ИАА «ПортНьюс» конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие».
«Бизнес-идея, которую мы обсуждаем с коллегами, — отсутствие судоремонта (в акватории Севморпути — прим. ред.)… Вот ниша, заходите», — сказал Александр Бенгерт.
Говоря о потенциале развития этого направления, глава «Гидрографического предприятия» напомнил, что только для строительства терминала «Утренний» в Обской губе, которое велось на протяжении последних 3 лет, единовременно было задействованных до 200 судов различного назначения.
Генеральный директор ООО «Морские сервисы» Мустафа Кашка в свою очередь отметил, что для выполнения судоремонта вдоль СМП должны быть организованы мобильные судоремонтные бригады. По его мнению, необязательно создавать в суровых климатических условиях судостроительный завод, например, в Тикси, с этим справятся и мобильные бригады.
II конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие» проводится 26 сентября 2023 года в Санкт-Петербурге в нулевой день международной выставки Seafood Expo. Организатором конференции выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс».