Это один из видов судового оборудования, которое нуждается в импортозамещении
АО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) через два года планирует реализовать комплексный проект по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования. Речь идет о пяти типах шлюпок для строящихся в России судов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом на стратегической сессии «Реализация комплекса мер господдержки и развитие импортозамещения в судостроении», состоявшейся в рамках выставки «Нева 2023», рассказал генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо.
Через два года в России будут полностью отечественные шлюпки, которыми могут быть оборудованы все типы строящихся в стране судов.
По словам Владимира Середохо, шлюпки — это один из видов судового оборудования, которое также нуждается в импортозамещении. Прежде чем приступить к этому проекту СНСЗ рассмотрел всю номенклатуру строящегося в России флота, в том числе ледоколы, научно-исследовательские, спасательные суда и т.д.
«В результате было принято решение разработать 5 видов шлюпок: 2 типа спасательных шлюпок на 65 и 16 человек, и 3 типа дежурных шлюпок — на 6, 8 и на 15 человек. Мы эту тему закроем через два года, и у нас будут полностью отечественные шлюпки, которыми могут быть оборудованы все типы строящихся в России судов», — отметил Владимир Середохо.