Классификационное общество KR (Корейский регистр) выдало принципиальное одобрение (AiP) проекта судового танка для перевозки сжиженного углекислого газа, разработанного Hyundai Mipo Dockyard и HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering.
Одобрение является результатом реализации успешного совместного проекта с участием KR, HMD и HD KSOE. HMD спроектировала грузовой танк, HD KSOE провела инженерную критическую оценку (ECA), а KR обеспечил соответствие конструкции, проанализировав правила классификации и международные нормативы.
Разработка грузового резервуара для CO2 подчеркивает приверженность этих трех компаний сокращению выбросов углекислого газа в соответствии с глобальным стремлением к углеродной нейтральности и устойчивому будущему. Примечательно, что спрос на носители CO2, по прогнозам, будет расти, поскольку технологии улавливания, утилизации и хранения углерода (CCU) готовы сыграть ключевую роль в сокращении глобальных выбросов углекислого газа.
Недавно разработанная конструкция грузового резервуара для CO2 включает в себя независимый резервуар IMO Type-C для поддержания тройной концентрации углекислого газа. Безопасность конструкции грузового танка была дополнительно проверена с применением метода оценки ECA. Кроме того, его конструкция позволяет обеспечивать большую загрузку по сравнению с существующими судами аналогичного размера, что обещает проведение еще более экономичных операций.