KR выдал принципиальное одобрение проекта судового танка для перевозки сжиженного углекислого газа
Классификационное общество KR (Корейский регистр) выдало принципиальное одобрение (AiP) проекта судового танка для перевозки сжиженного углекислого газа, разработанного Hyundai Mipo Dockyard и HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering.
Одобрение является результатом реализации успешного совместного проекта с участием KR, HMD и HD KSOE. HMD спроектировала грузовой танк, HD KSOE провела инженерную критическую оценку (ECA), а KR обеспечил соответствие конструкции, проанализировав правила классификации и международные нормативы.
Разработка грузового резервуара для CO2 подчеркивает приверженность этих трех компаний сокращению выбросов углекислого газа в соответствии с глобальным стремлением к углеродной нейтральности и устойчивому будущему. Примечательно, что спрос на носители CO2, по прогнозам, будет расти, поскольку технологии улавливания, утилизации и хранения углерода (CCU) готовы сыграть ключевую роль в сокращении глобальных выбросов углекислого газа.
Недавно разработанная конструкция грузового резервуара для CO2 включает в себя независимый резервуар IMO Type-C для поддержания тройной концентрации углекислого газа. Безопасность конструкции грузового танка была дополнительно проверена с применением метода оценки ECA. Кроме того, его конструкция позволяет обеспечивать большую загрузку по сравнению с существующими судами аналогичного размера, что обещает проведение еще более экономичных операций.