WinGD и SHI займутся разработкой двухтопливных двигателей на аммиаке
К концу года должна начаться проверка концепции двигателя в научно-исследовательских лабораториях
Швейцарский производитель судовых двигателей WinGD и южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries (SHI) подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки двигателей, работающих на аммиаке. Об этом сообщила пресс-служба WinGD.
Двухтопливный двигатель серии X-DF-A на аммиаке от WinGD будет работать по принципу сгорания в дизельном цикле под высоким давлением с впрыском жидкого аммиачного топлива. SHI планирует начать установку разрабатываемых двухтопливных двигателей на новые суда собственной постройки.
В рамках сотрудничества обе компании изучат возможности интеграции двигателя X-DF-A на суда различных типов, включая нефтетанкеры, контейнеровозы и суда, перевозящие аммиак. А к концу этого года WinGD должна начать проверку концепции двигателя в научно-исследовательских лабораториях в Винтертуре и Шанхае. Ранее компания уже провела испытания, чтобы понять характеристики выбросов и требования к впрыску аммиачного топлива.
Швейцарская компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD, Винтертур) является разработчиком газовых и дизельных низкооборотных двигателей для танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для перевозки генеральных грузов. Компания ведет опытно-конструкторские разработки в собственном научно-исследовательском центре Swiss Diesel Technology Centre.
Samsung Heavy Industries (SHI, головной офис Сеул) является одной из крупнейших судостроительных компаний в мире. SHI входит в группу компаний Samsung Group, крупнейшего холдинга Южной Кореи. Занимается строительством различных типов судов, морских плавучих кранов, портальных кранов, цифрового оборудования для судов.