Такого мнения придерживаются в классификационном обществе DNV
Судовладельцы будут делать выбор между различными видами альтернативного энергоснабжения судов в зависимости от расстояний до заправочных (бункеровочных, зарядных) пунктов, говорится в обзоре классификационного общества DNV.
Владельцы судов, работающих на коротких прибрежных дистанциях (региональные паромы и т.п.) предпочтут использовать батарейки и электродвижение. Владельцы судов, осуществляющих региональные морские перевозки на средние дистанции (фидерные и т.п.) предпочтут гибридные решения, сочетающие как батарейки, так и другие виды топлив (водород и др.).
Суда, осуществляющие океанские магистральные рейсы, будут оснащаться топливными системами, использующими синтетические виды топлив и биотоплива, полагают в DNV.