В результате предприятие сможет строить суда класса «река-море» грузоподъемностью до 10 тыс. тонн
Обь-Иртышское речное пароходство и компания «Межрегионфлот» реконструируют и глубоко модернизируют Тобольский судостроительный судоремонтный завод (Тобольский ССРЗ, Тюменская область). Размер инвестиций составит около 3 млрд рублей. По данным председателя правления совета ООО «Межрегионфлот» Евгения Кормышева, в результате регион получит возможность строить суда класса «река-море» грузоподъемностью до 10 тыс. тонн. Заявление было сделано на онлайн-заседании совета по улучшению инвестиционного климата, которое провел губернатор области Александр Моор, сообщает пресс-служба правительства региона.
Евгений Кормышев добавил, что в 2023 года на заводе уже заложено самоходное универсальное морское судно-контейнеровоз грузоподъемностью 9,2 тыс. тонн.
Как писало ИАА «ПортНьюс», в июне 2023 года Тобольский ССРЗ заложил киль сухогрузного судна-контейнеровоза для ООО «Межрегионфлот». Всего с 2021 года завод построил для компании три несамоходных судна смешанного «река-море» плавания грузоподъемностью 5 тыс. тонн.
Группа компаний под управлением ООО «Межрегионфлот» (МРФ) состоит из 14 организаций, в совокупности являющихся крупнейшим транспортным объединением за Уралом. Силами группы осуществляется полный спектр логистических услуг по погрузо-разгрузочным работам, складскому администрированию, доставке грузов по внутренним водным путям и морским участкам.
Судоходный дивизион группы сформирован на мощностях предприятий: ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» (ПАО «ОИРП», Тюмень), ПАО «Иртышское речное пароходство» (Омск) и ООО «Севернефтегазфлот» (Архангельск). В группу компаний также входят порты: ОАО «Тобольский речной порт», ООО «Сергинский речной порт», АО «Салехардский речной порт» и ООО «Уренгойский речной порт».