Судно обслуживает добывающие платформы на месторождениях проекта «Сахалин-2»
Компания «Кронштадт» провела модернизацию грузоподъемного оборудования на судне обеспечения морских платформ ледового класса «Евгений Примаков» — четвертого судна в составе флота ПАО «Совкомфлот» серии Aker ARC 121, построенного для обслуживания комплексного нефтегазового проекта «Сахалин-2». Об этом сообщается в Telegram-канале компании «Кронштадт».
Спасательное судно оснащено гидравлическим краном Melcal серии JL грузоподъемностью 20 тонн на вылете 30 м при работе с грузом на борту или с берега. Кран также способен работать в оффшорном режиме с грузом до 6 тонн с поверхности воды или на глубине до 110 м на всем диапазоне вылета стрелы.
По заданию заказчика было доработано программное обеспечение системы управления краном: введен дополнительный эксплуатационный режим с увеличенной грузоподъемностью 12 тонн на всем диапазоне вылета стрелы для выполнения операций с грузом с/на поверхности воды и на глубине в условиях средневзвешенной высоты волны (SWH) до 1 м. Модернизация не потребовала изменения конструкции или замены компонентов крана.
«Евгений Примаков» — многофункциональное ледокольное судно обеспечения добывающих платформ. Судно построено на верфи Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, Финляндия) для ПАО «Совкомфлот». Судно, переданное заказчику в начале 2018 года, замкнуло серию из четырех судов ледового класса, предназначенных для обслуживания добывающих платформ на нефтегазовых шельфовых месторождениях проекта «Сахалин-2».
Компания «Кронштадт» (Санкт-Петербург) работает на промышленном рынке России с 1998 года, выполняет инжиниринговые задачи в судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добычной и других отраслях.
Фотографии из Telegram-канала компании «Кронштадт»