Первое судно в серии должно быть доставлено в июле 2024 года
Судостроительная компания China Merchants Heavy Industry (CMHI) получила заказ от норвежской Hoegh Autoliners на строительство еще четырех многотопливных судов класса Aurora с нулевым выбросом углерода, передает портал Offshore Energy.
Hеegh Autoliners сможет переоборудовать одно или несколько таких судов на аммиачные двигатели, как только технология станет доступной. Таким образом, общее количество судов в рамках текущей программы достигло двенадцати судов, все из которых будут построены CMHI.
Первое судно в серии должно быть доставлено в июле 2024 года.
Суда класса Aurora, рассчитанные на размещение до 9,1 тыс. автомобилей, смогут работать на безуглеродном аммиаке, что сделает их первыми в своем роде в сегменте PCTC.
Суда будут классифицированы DNV для работы с аммиаком и метанолом, и оборудованы основным двигателем от MAN и мостовой системой от Kongsberg.
Многотопливный двигатель может работать на судовом газойле и СПГ, а с модификациями сможет переходить на использование аммиака или метанола.