Evergreen заказала 24 контейнеровоза с двухтопливными двигателями на метаноле
Суда вместимостью 16 тыс. TEU будут строить на верфях SHI и Nihon
Тайваньский контейнерный перевозчик Evergreen разместил заказы на строительство в общей сложности 24 контейнерных судов вместимостью по 16 тыс. TEU. В сообщении перевозчика отмечается, что все суда будут оснащены двухтопливной силовой установкой, подготовленной к использованию в будущем метанола в качестве бункерного топлива. Стоимость каждого судна будет варьироваться от $180 млн до $210 млн.
Из 24 контейнеровозов 16 судов будут построены на судостроительном заводе Samsung Heavy Industries, следует из заявления на Тайбэйской фондовой бирже. Общая стоимость этого заказа составит от $2,8 млрд до $3,3 млрд. Остальные восемь судов будут построены на верфи Nihon Shipyard Co ($1,4 млрд — $1,7 млрд).
В настоящее время флот объединенной группы Evergreen состоит из 127 контейнеровозов общей вместимостью 953,7 тыс. TEU, а также 88 судов в тайм-чартере.
Таким образом Evergreen, как и другие линейные судоходные компании, делает ставку на метанол как на топливо будущего. До этого датский судоходный гигант Maersk разместил судостроительные заказы, чтобы увеличить свой флот контейнеровозов на метаноле до 25 единиц. Аналогично французская группа CMA CGM и сингапурская X-Press Feeders заказали серию двухтопливных судов на метаноле.